Внеклассное мероприятие презентация по теме зож

Внеклассное мероприятие на тему: «Здоровый образ жизни»
презентация к уроку по зож (3 класс)

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса на тему «Здоровый образ жизни», включающая в себя конспект и презентацию.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_ryzhovoy_l.i._.docx 25.64 КБ
prezentatsiya_zdorovyy_obraz_zhizni_ryzhovoy_l.i.2_.ppt 2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики разработан

Рыжовой Л.И., учителем начальных классов

Города Сарова Нижегородской области

«Математика» 2 класс

Тема урока: Периметр прямоугольника

  1. Углубить и расширить представление детей о геометрических фигурах и величинах.
  2. Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; внимания.
  • познакомить с термином «периметр»;
  • сформировать умение находить периметр прямоугольника;
  • развивать познавательную активность;
  • развивать вычислительные навыки, умения решать задачи;
  • развивать умения взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока;
  • развивать интерес к геометрическим измерениям
  1. Мультимедийное оборудование, презентация, геометрические фигуры, проволока .
  2. Толковые словари по русскому языку.
  1. Организационный момент (не более 1 мин)
  1. Повторяем. Устный счет (Слайд 1-2 презентации)

— Тема урока зашифрована. Чтобы догадаться, чем мы будем заниматься на уроке, нужно найти значения выражений и соотнести каждое полученное число с буквой. А затем расположить буквы в соответствующей ячейке.

  1. Работаем со словарями в группах.
  • Что такое периметр многоугольника?

Периметр – это сумма длин всех его сторон.

  • Предположим, вы не смогли бы так быстро ответить на мой вопрос. Как бы вы поступили?
  • А что можно узнать с помощью словаря на уроке математики?

Посмотрели слово или тему в словаре, справочнике, учебнике.

Работа со словарями

  • Какие определения периметра вы нашли?

Обсуждение завершается демонстрацией слайда 3.

Периметр — (от греч. perimetreo — измеряю вокруг) — длина замкнутого контура, напр. сумма длин всех сторон.

Таким образом, слово периметр – означает понятие «измерять, ходьбой», т.е. измерять длину границы вокруг участка земли. Действительно, значение слова совпадает с практическим действием. Стороны многоугольника надо измерить, а затем длины их сложить.

  1. Вычисляем периметра квадрата. Практическая работа

Сложить длины всех сторон.

Измеряют стороны и вычисляют. Записывают

Сверяют с ответом

  1. Вычисляем периметра прямоугольника. Практическая работа

У прямоугольника есть длина и ширина. Длина – это большая сторона, а ширина – это меньшая.

Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно измерить длину и ширину его сторон и сложить их.

Разворачивают и измеряют.

Один читает вслух.

Один читает вслух.

Найди периметр прямоугольника.

Чертит прямоугольник, отмечает длину сторон. Записывает решение. Ответ.

Ответ: длина ленты равна 60см.

  1. Решаем трудную задачу (на смекалку)
  • Периметр какой фигуры мы умеем вычислять?
  • Как вычислить периметр квадрата?
  • Вычислите периметр квадрата, который лежит у вас на парте. Запишите решение в тетрадь.
  • Проверьте себя. ( Слайд 5 )
  • Поднимите руки те, кто справился с заданием. Молодцы!
  • Соберите из ваших квадратов новую фигуру.
  • Какая у вас получилась фигура? ( Слайд 6 )
  • Что мы знаем про прямоугольник?
  • А как нам найти периметр прямоугольника? Если мы знаем, что периметр квадрата – это сумма длин всех сторон.
  • Давайте найдем периметр прямоугольника.
  • А теперь проверим экспериментальным путём, правильно ли мы вычислили периметр прямоугольника. Возьмите проволоку и измерьте ( Слайд 6 )
  • Совпал ли ваш прямоугольник и прямоугольник из проволоки?
  • Разверните проволоку и измерьте ее длину.
  • Какой вывод мы можем сделать?

Периметр квадрата и периметр прямоугольника измеряется по той же формуле — сумма длин всех сторон.

  • А как вы думаете, будет ли справедливо это и для других фигур?
  • Откройте учебники на странице.. Прочитайте задачу.
  • Как перевести вопрос задачи на математический язык?
  • Кто хочет решить задачу на доске?

Работают с учебником.

Читают из учебника

Оля, Зоя, Рита, Аня.

7. Подводим итог урока (Слайд 12)

-Кто считает, что он хорошо разобрался в теме?

-У кого остались вопросы?

-Как вы думаете, что надо потренировать дома?

8. Обсуждаем домашнее задание, запись в дневниках.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Внеклассное мероприятие на тему: «Здоровый образ жизни» (3 класс) Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Школа № 16 г. Сарова Рыжова Лариса Ивановна

Составьте пословицы из двух частей там и красота здоровым быть Где здоровье, Чистым жить – Здоровье – дороже золота В чистом ходить – здоровым вечно быть. Ссора – враг здоровью. Болен – лечись, а здоров – берегись.

Правильное питание. Что это?

«Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

Игра «Полезно, вредно»

Соблюдение чистоты Правильное питание ЗДОРОВЬЕ

Соблюдение чистоты Правильное питание Хорошее настроение ЗДОРОВЬЕ

Соблюдение чистоты Правильное питание Хорошее настроение Занятия спортом ЗДОРОВЬЕ

Зубы курящего человека Лёгкие некурящего и курящего человека

Вредным привычкам – «НЕТ. »

Соблюдение чистоты Правильное питание Хорошее настроение Занятия спортом «Нет. » Вредным привычкам ЗДОРОВЬЕ

Соблюдение чистоты Правильное питание Хорошее настроение Занятия спортом «Нет. » Вредным привычкам Соблюдение режима дня ЗДОРОВЬЕ

По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.

ЗДОРОВЬЕ Соблюдение чистоты Правильное питание Хорошее настроение Занятия спортом «Нет. » Вредным привычкам Соблюдение режима дня Закаливание

Спасибо за работу! Угощайтесь!

Используемые источники: http://smayli.ru/smile/detia-564.html https://www.youtube.com/watch?v=fLfBhxen32s https://www.youtube.com/watch?v=IkDlB12FEoE https://www.youtube.com/watch?v=LaScZXzoD84 http://muzofon.com/search/%D0%92%D0%AB%D0%A5%D0%9E%D0%94%20%D0%91%D0%90%D0%91%D0%AB%20%D0%AF%D0%93%D0%98 http://x-minus.org/track/85875/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B0-dancing-lasha-tumbai.html https://www.youtube.com/watch?v=gPiEpEO8G6g http://school2kalyazin.org.ru/img/psy-rejim1.jpg http://mskor8.ucoz.ru/load/shkola_bezopasnoj_i_zdorovoj_zhizni/56-3 http://2.bp.blogspot.com/-DiL-MYg-sJQ/T8njfpdNXfI/AAAAAAAAAlw/KpOvDa4oJKM/s1600/2044695669_l.jpg http://broshu-kurit.ru/legkie/legrkiye-kurjashego-i-zdorovogo-mertveca.jpg http://multiurok.ru/natalyavoloshina/files/download/fizminutka-baba-iagha

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация внеклассного мероприятия на тему «ЗОЖ».

Цели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни ио здоровье как самой главной ценности.

Внеклассное мероприятие по формированию здорового образа жизни в начальной школе.

План данного мероприятия:1. «Знакомство» с основными человеческими органами (зачем человеку нужно здоровье).2.«Курильщик у доктора» – театральное представление.3.Выработка негативного отношения к сига.

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.

Материал содержит подборку внеклассных мероприятий по теме «Здоровый образ жизни» Материал подобран с учётом возрастных особенностей младших школьников. Мероприятия представлены в игровой форме.

Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый образ жизни» в 1 классе.

Источник

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» + презентация
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни»

формирование мотивации к ведению здорового образа жизни,

способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью,

побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены,

помочь задуматься о ценности здоровья, о преимуществе здорового образа жизни.

Скачать:

  • Решим задачу. Это задача на смекалку.
  • Прочитайте условие задачи.
  • Что нужно найти? ( Слайд 10, 11 )
  • Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
  • Давайте разбираться:
  • Какие девочки участвовали в забеге?
  • Давайте расположим девочек по очередности.
  • Какой результат показала каждая из девочек?
Вложение Размер
vn._meropr._zdorovyy_obraz_zhizni.doc 55 КБ
zozh1.ppt 1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни»

формирование мотивации к ведению здорового образа жизни,

способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью,

побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены,

помочь задуматься о ценности здоровья, о преимуществе здорового образа жизни.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья.

2 ведущий: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

3 ведущий: Наверное потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.

1 ведущий: Деньги потерял – ничего не потерял.

Время потерял – много потерял.

Здоровье потерял – всё потерял.

2 ведущий: При встрече издревле люди желали друг другу здоровья: «Доброго здоровья!», «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь ещё в древней Руси говорили: «Здоровье не купишь», «Береги здоровье смолоду».

3 ведущий: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте.

Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте.

Здравствуйте, все! Здравствуйте.

1 ведуший: Приветствуем всех, кто время нашёл,

И в школу на праздник здоровья пришёл.

Учитель: И мы очень рады видеть всех вас – весёлых, бодрых, здоровых.

Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.

— Можете ли вы назвать себя здоровыми людьми?

-Так кого же называют здоровым человеком?

( Здоровый человек – это человек, находящийся в полном физическом, духовном, социальном благополучии.)

1 ведущий : Народ сложил много пословиц о здоровье. Давайте вспомним их.

В здоровом теле здоровый дух.

Здоровье за деньги не купишь.

Здоровье дороже золота.

Существует тысяча болезней, здоровье только одно.

Здоровому каждый день праздник.

Где табак, там язва и рак.

Лучше дышать свежим воздухом, чем пить лекарство.

2 ведущий : Для чего человек на Земле был рождён?

Для того, чтоб здоровым, успешным был он.

А не для дыма, не для болезней.

Спорт? Сигарета? Наркотики? Пьянство?

Скажи, что полезней?

3 ведущий : А ты ведь мечтаешь успешным стать,

Симпатии мира завоевать.

С детства себя и жалей, и цени.

Чтоб жизни успехи умножить и дни!

Учитель : (работа с залом)

Чтобы сохранить здоровье, человек обязательно должен:

— заниматься закаливанием, физкультурой, спотртом,

-соблюдать здоровое питание,

-не иметь вредных привычек.

1 ведущий : Что такое гигиена?

В переводе с греческого «гигиена» значит «здоровый». Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний. Девиз гигиены: «Чистота – залог здоровья». Какие предметы личной гигиены вы знаете? (зубная щётка, мочалка, расчёска, полотенце, носовой платок, мыло)

2 ведущий : Правильное питание позволяет поддерживать и укреплять здоровье.

— Какие виды продуктов вы знаете?

— Какая ваша любимая еда?

(диалог с аудиторией)

3 ведущий : Ребята, а вы знаете, что ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи, фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно.

Учитель : Ребята, давайте вспомним правила питания.

(диалог с аудиторией)

— Кушать необходимо каждый день в одно и то же время.

— Перед едой надо мыть руки с мылом.

— Есть надо полезные для здоровья продукты.

— Нельзя торопиться во время приёма пищи.

— Необходимо тщательно пережёвывать пищу.

1 ведущий : Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час.

В день понемногу, но несколько раз.

В питании тоже важен режим.

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

В малых количествах детям нужны.

Запомните, дети, простой наш совет:

Здоровье одно, второго нет!

2 ведущий : Человек покоряет небо,

Чудо техники изобретает,

Но, приобщившись к дурным привычкам,

О здоровье своём забывает.

1 Сигаретная страна –

Очень мрачная она.

Кто хоть раз в неё ступил,

Тот во многом прогадал,

Тот здоровье потерял.

2 Лучше спорт, компьютер, книжки

Для девчонок и мальчишек.

Научись ответить «нет»

Любой пачке сигарет!

1 ведущий : До середины ХХ века считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?

Или: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но здоров ли он?

2 ведущий : «Алкоголь» и «курение» — эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред они наносят своему здоровью.

3 ведущий : Перед мировым сообществом поставлена задача – добиться в ХХ веке исчезновения проблемы табакокурения. Будет наша страна здоровой или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас.

Учитель : Давайте-ка, друзья для разрядки

Займёмся весёлой физзарядкой.

Презентация «О ДРЯНИ»

Жил когда-то дядя Маяковский.

Он лесенкой писал стихи

О клопах, о лошадях, о бане.

А о дряни мы расскажем сами.

Как-то сын к отцу пришёл

И спросил с подвохом:

— А курить, пап, хорошо

Или очень плохо?

-Что сказать тебе, сынок?

— Дальше нет ответа,

Потому что голос папы

К деду внук теперь пришёл

И спросила кроха:

— А вино пить хорошо

Или очень плохо?

-Пью вино я с детских лет

-Дед сказал бессвязно…

Как живётся алкашу

Всем, конечно, ясно.

— Дальше к брату он идёт.

Посмотрел со вздохом

— Ты наркотики мне дашь?

— Но ответить брат не смог,

Чем же тут гордиться.

Увезли в больницу.

-Сделал вот такой укол

И костьми загрохал.

Каждый знает – это вот

Для здоровья плохо! (показать шприц)

-Если куришь ты и пьёшь,

С наркотиком в дороге.

Долго ты не проживёшь

И протянешь ноги.

(Звучит переделанная песня о вреде курения,алкоголя, наркотиков)

Не нужны привычки дурацкие эти

Ни мне, ни родным, ни нашей планете.

Давайте покончим с бедой навсегда.

Ведь мир – это наша большая семья.

Здоровый образ жизни выбираю я

Его нельзя купить.

Его нельзя купить.

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять.

Бегать, прыгать и играть.

Исполняется танец под музыку «Я люблю вас, девочки. Я люблю вас, мальчики».

8. В настоящее время доказано, что в табаке содержится 400 химических веществ, многие из них яды, более 40 веществ вызывают рак. От курения страдают дети и некурящие. Курение становится причиной пожаров, от которых гибнут люди, уничтожаются материальные ценности.

9. Вот некоторые факты про курение:

— каждая сигарета укорачивает жизнь на 8 минут,

— за последние 5 лет бросили курить 30 миллионов человек,

— ежегодно в России умирает около миллиона человек от болезней, вызванных курением,

— никотин вызывает большое количество заболеваний, таких как инсульт, инфаркт, болзни крови и артерий ног, поражает органы чувств, пищеварения и дыхания, поражает нервную систему.

10. – хронический бронхит,

— рак лёгких и гортани,

— понижение остроты слуха,

— синдром хронической усталости.

11. Алкоголь – яд.

Алкоголь разрушает личность человека. Дети от алкоголя могут стать инвалидами или даже умереть. Алкоголь разрушает клетки головного мозга. Человек становится злым, агрессивным, теряет над собой контроль.

12. Люди! Не пейте спиртных напитков!

Для организма – это яд!

Для организма – это пытка!

13. Наркомания – это болезнь.

Наркоманов можно смело назвать самоубийцами. Все наркотики вызывают физическую зависимость, подчиняют волю человека, разрушают его тело.

14. Часто у наркоманов один шприц для всех. Поэтому наркоманы всегда заражаются СПиДом, гепатитом, которые передаются через кровь.

15. Каждый год в России умирает 100 тысяч молодых людей до 29 лет. Так рано обрывается жизнь наркоманов.

16. Каждый человек – хозяин своей судьбы. Хорошими помощниками на пути к вашей мечте пусть станет здоровый образ жизни: спорт, общение с природой, хорошие и верные друзья. В жизни человека не должно быть место вредным привычкам.

17. Здоров будешь – всё добудешь.

Здоровье имеем – не храним, потерявши – плачем.

Источник

Читайте также:  Темы анкет по здоровому образу жизни
Поделиться с друзьями
Adblock
detector