Тело человека по теме зож

Тело человека и забота о здоровье
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Данный урок рассчитан на подготовительную группу детского сада.

К сожалению, не получилось загрузить презентацию к данному уроку. Пожалуйста, если Вам не обходима преентация — напишите мне сообщение с электронным адресом Вашей почты, и я отправлю Вам файл с презентацией.

Скачать:

Вложение Размер
telo_cheloveka_i_zdorove.doc 538.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : «Твой организм и забота о его здоровье».

Подготовила Юрова Анна Александровна.

Цель: обобщить знания об устройстве организма человека, о взаимодействии всех органов в организме человека, воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье, развивать речевые навыки, а так же мелкую моторику рук детей дошкольного возраста.

Оборудование: интерактивная доска, учебник “Изучаю мир вокруг для детей 6-7 лет» Н.М. Липская Часть 2, бумага с нарисованным очертанием человеческой фигуры, органы вырезанные и заламинированные с двусторонним скотчем с обратной стороны.

  1. Вводная беседа о человеке, экологии и охране здоровья.

Воспитатель: Что же такое человек? Ребята, человек – это удивительное живое существо, изменившее наш мир до неузнаваемости, Человек создает машины и новые технологии, строит фабрики и заводы, занимается наукой и создает искусство.

Ребята, вы знаете, что все люди разные, однако, у нас есть много общего. Наше тело устроено одинаково как внешне, так и внутренне и функционирует по одному принципу.

Но человек не может существовать без природы, потому что человек — это часть живой природы, именно поэтому он должен охранять и защищать природу. Поэтому люди изучают природу и стараются обогащать и поддерживать то, что она им дает.

Воспитатель: Как Вы думаете, какие действия человека способны сделать природе плохо?

Ребята, что вы делаете, чтобы сохранить природу вокруг нас?

  1. Развитие и обогащение речи ребенка.

Воспитатель: Сейчас Вы услышите пословицы, постарайтесь объяснить нам их смысл:

Здоровье всего дороже.

Здоровья не купишь.

Здоровому все здорово.

Болен — лечись, а здоров — берегись.

Застарелую болезнь трудно лечить.

Здоровому врач не нужен.

В здоровом теле – здоровый дух.

  1. Знакомство с врачами разной специализации, а так же с внешним строением тела человека.

Воспитатель: итак, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости врачи?

Но перед тем, как мы с ними встретимся, давайте откроем наши учебники на стр. 18 и посмотрим, как устроено наше тело внешне:

(Презентация, которую так же можно заменить на театрализованное представление)

Слайд 2-3 (зуб, стоматолог) Стоматолог — зубной врач.

Воспитатель: как называется этот доктор?

Зачем нам нужен этот доктор?

Дело в том, что наши зубы играют огромную роль в жизни каждого человека. Зубы помогают людям измельчать пищу для того, что в последствии ее переварить. Стоматологи нужны для того, чтобы следить за здоровьем наших зубов.

Слайд 4-5 (кожа, дерматолог) Дерматолог — специалист по кожным заболеваниям.

Кожа- это наша с вами защита! Она очень важна в жизни каждого человека, наша кожа защищает наше тело от микробов и различных повреждений, как щит! Кожа питается через кровеносные сосуды. С помощью кожи мы можем контролировать температуру нашего тела, например, когда нам жарко, кожа выделяет пот.

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать, чтобы защитить нашу с вами кожу?

Слайд 6-7 (сердце, кардиолог) Кардиолог — врач, занимающийся болезнями сердца

Слайд 8-9 (глаз, окулист) Окулист — окулист — врач, занимающийся диагностикой и лечением органов зрения ,

Слайд 10-11 (нога, рука, хирург) Хирург – врач , занимающийся хирургическим лечением заболеваний и травм .

Воспитатель: ребята, а зачем мы с вами проводим разминку на наших занятиях?

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

  1. Знакомство с внутренним строением тела человека:

Воспитатель : С внешним строением тела человека мы с вами познакомились, но что же у нас с вами внутри, посмотрите на страничку 19, что вы видите? (Дети называют внутренние органы человека)

МОЗГ. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом)Для чего человеку нужен мозг? (Он управляет работой всего нашего с вами организма). Мозг располагается в голове человека.

СЕРДЦЕ. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом) Попробуем сосчитать количество ударов за минуту. Сердце находится в нашей с вами грудной клетке немного левее от центра. (Показывает на рисунке)

Для чего человеку нужно сердце?

Удары нашего сердца можно послушать с помощью специального прибора – ф онендоскопа, а еще мы можем почувствовать удары сердца через наш с вами пульс. Давайте попробуем его нащупать, для этого положи руку на запястье. (Показывает на рисунке)

ЛЕГКИЕ. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом) Благодаря легким мы с вами можем дышать. Воздух наполняет легкие, затем они сжимаются и выталкивают воздух из себя – в этот момент человек выдыхает. Легкие расположены в грудной клетке человека. (Показывает на рисунке)

ЖЕЛУДОК. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом) (Показывает на рисунке) Переваривает нашу пищу и сжимаясь проталкивает ее дальше – в кишечник.

КИШЕЧНИК. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом) (Показывает на рисунке)Продолжает переваривать пишу, полученную от желудка. Помните, каким длинным может быть кишечник? В музее «Живые системы, куда мы с вами ездили в сентябре мы с вами «вытягивали» кишечник человека и выяснили, что он может достигать длины 8 метров!

ПЕЧЕНЬ. (Выходит ребенок с вырезанным органом человека и кладет на ковер перед классом) (Показывает на рисунке) Это главный помощник желудка. Печень помогает ему переваривать пищу.

  1. Практическая часть, закрепление полученных знаний.

Воспитатель: У нас на полу лежит макет человека, ребята идите сюда, давайте попробуем разложить внутренние органы по своим местам.

(Выполнение задания. тайминг 10 мин)

Воспитатель: ну и наконец кости человека. Кости служат человеку либо защитой либо каркасом. Откройте страницу 20, какие кости мы тут видим?

СКЕЛЕТ. Ребята, зачем человеку скелет? (Скелет — это опора, каркас на нем держится наше тело)

ЧЕРЕП. Служит для защиты нашего мозга от повреждений.

РЕБРА. Защищают наши внутренние органы: сердце, легкие, печень, желудок.

Кости ног и рук так же служат каркасом.

Давайте попробуем найти у себя череп, ребра, кости рук и ног.

Воспитатель: Ребята можем ли мы увидеть кости человека невооруженным глазом? (Нет)

Верно, но их можно увидеть на рентгеновском снимке. Зачем люди смотрят на свои кости, зачем делают рентген? Какой врач занимается переломами?

Сегодня мы с вами попробуем сделать рентген наших ручек.

  1. Крафтовая часть урока. Изготовление изделия своими руками.

Воспитатель: Ребята, какие внешние органы человека вы можете назвать/внутренние/кости?

Для чего нужен скелет?

К кому идти, если заболело сердце?

А если бабушка стала плохо видеть, какой врач ей нужен?

Воспитатель: На ваших столах вый найдете две таблички, поднимите зеленую если вам понравился урок и красную если урок не понравился (поясните).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека «Человек. Части тела человека» составлена с целью воспитания ценностного отношения детей к здоровью и чело­веческой жизни, развитию мотивации к сбережению своего здоровья и здоро.

рекомендации родителям старших дошкольников по теме «Познай себя: тело человека, здоровье».

Человек. Части тела человека»Рекомендации родителям:На этой неделе мы изучаем с детьми лексическую тему «Человек. Тело человека».Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попро.

На протяжении двух недель мы беседовали об органах человека, их назначении и функциях. В наглядности использовала пособие «Тело человека» и энциклопедию «Моя перкая книга о человеке&quo.

Занятие поможет сформировать у детей представления об организме человека, о своем здоровье, о строении и функциях тела.

Источник

Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_zozh_v_sredney_gruppe.docx 12.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»

Конспект НОД по ЗОЖ

«Как устроено тело человека» (средняя группа)

Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

Ребята, сегодня мы непосредственно на себе узнаем, зачем человеку нужны те или иные органы. Вы различаете, что называется частью тела и что органом? (ответы детей)

У животных всего три части тела: голова, туловище и хвост. Давайте посмотрим, какие части тела есть у человека.

Никита, подойди ко мне. Что у нас находится в верху? (ответ детей — голова). Головой называют часть тела на которой находятся все органы чувств и в которой находится головной мозг. Зачем она нужна? (думать, дышать, есть, разговаривать и т. д.)

Ниже находится туловище. Какие органы есть на туловище? (руки, ноги) .

Есть ли у человека хвост? Сейчас посмотрим (шутка) Нет. А у животных есть. Бывает, что и дети рождаются с хвостиками, но у наших детей хвостиков нет.

Узнаем, зачем же человеку руки. Саша, подойди ко мне. Убери руки назад, за спину, и возьми со стола книгу. (Саша пытается выполнить просьбу) Не поворачивайся. Зачем тебе руки? (чтобы брать предметы, рисовать, кушать, играть мячом, игрушками и т. д.)

А теперь походите все по комнате, только без ног. (дети предпринимают какие то попытки, но все они оканчиваются неудачей)

Зачем нам ноги? (чтобы ходить, бегать, прыгать, плавать и т. д.)

Скажите, есть ли у нас хоть одна часть тела не нужная? (нет)

Все части тела человека нам очень, очень нужны.

(дети рассматривают иллюстрации тела человека) .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия формирует у детей представления о том, что каждый орган орган человека имеетбольшое значение для него; прививает навыки элементарного самомассажа. Знакомит со способами профилактики с.

Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.Материал: Энциклопедия «Всё обо всём. Организм человека» ООО «Издательство Астрель», 2001г., иллюстрации с изображением людей.Ход з.

Презентация содержит иллюстративный материал по теме «Строение тела человека».

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Как устроено тело человека?&quot.

Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Развивать у детей понимание значени.

Конспект занятия формирует у детей представления о том, что каждый орган орган человека имеетбольшое значение для него; прививает навыки элементарного самомассажа. Знакомит со способами профилактики с.

Источник

Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»

Домрачева Оксана Михайловна
Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»

Конспект НОД по ЗОЖ

«Как устроено тело человека» (средняя группа)

Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

Ход НОД:

Ребята, сегодня мы непосредственно на себе узнаем, зачем человеку нужны те или иные органы. Вы различаете, что называется частью тела и что органом? (ответы детей)

У животных всего три части тела: голова, туловище и хвост. Давайте посмотрим, какие части тела есть у человека.

Никита, подойди ко мне. Что у нас находится в верху? (ответ детей — голова). Головой называют часть тела на которой находятся все органы чувств и в которой находится головной мозг. Зачем она нужна? (думать, дышать, есть, разговаривать и т. д.)

Ниже находится туловище. Какие органы есть на туловище? (руки, ноги).

Есть ли у человека хвост? Сейчас посмотрим (шутка) Нет. А у животных есть. Бывает, что и дети рождаются с хвостиками, но у наших детей хвостиков нет.

Узнаем, зачем же человеку руки. Саша, подойди ко мне. Убери руки назад, за спину, и возьми со стола книгу. (Саша пытается выполнить просьбу) Не поворачивайся. Зачем тебе руки? (чтобы брать предметы, рисовать, кушать, играть мячом, игрушками и т. д.)

А теперь походите все по комнате, только без ног. (дети предпринимают какие то попытки, но все они оканчиваются неудачей)

Зачем нам ноги? (чтобы ходить, бегать, прыгать, плавать и т. д.)

Скажите, есть ли у нас хоть одна часть тела не нужная? (нет)

Все части тела человека нам очень, очень нужны.

(дети рассматривают иллюстрации тела человека).

Дидактические игры по валеологии для старшего возраста 1.»Части тела человека» Цель:закрепить названия частей тела человека,определить их местонахождение Ход: к модели картонного человечка подбирают.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Занятие: «Мое тело» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, социализация, здоровье. Программное содержание:.

Источник

Конспект НОД по ЗОЖ в подготовительной к школе группе. Тема «Строение тела»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Конспект НОД по ЗОЖ в подготовительной к школе группе. Тема: «Строение тела»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД по ЗОЖ в подготовительной к школе группе. Тема «Строение тела» 23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ЗОЖ в подготовительной к школе группе. Тема: «Строение тела»

Автор: Гулынина Ольга Владимировна

Описание: Данный конспект будет полезен как воспитателям дошкольных учреждений, так и родителям. Материал написан для детей старшего дошкольного возраста, но в зависимости от возраста детей, его можно усложнять или упрощать.
Цель:
Ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с важными органами тела человека: сердце, легкие, желудок, мозг.
2. Дать понять, что для организма необходимо заботится. Прививать привычку заботиться о своем организме и укреплять его.
3. Познакомить с необходимостью вести здоровый образ жизни.
4. Воспитывать желание заботится о своем здоровье.
5. Развивать речь, память, мелкую моторику, ориентацию на листе бумаги.
Материала:
Силуэт человека, силуэты органов (сердце, легкие, желудок, мозг), гармонь, картинки с вредными и полезными продуктами питания, силуэт дерева.
Предварительная работа: рассматривание энциклопедии «Мое тело», чтение книги «Азбука здоровья».
Ход НОД.
Организационная часть:
-Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.
Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.
Здравствуй! – Улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.
Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”?
Дети: Желаем здоровья.
Воспитатель:
Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.
“Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись”,
Основная часть
Сегодня в гости к нам кто-то пришел, а чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Ответы детей.)
Появление человечка. (Вношу схематичного человека.)
— Это человек! Как много может каждый из вас! Что же вы можете?
(Петь, смеяться, бегать, прыгать, танцевать, придумывать разные истории. Мы можем огорчаться, радоваться, видеть, как плывут по небу облака.)
У каждого из нас есть, что?
— Две руки, две ноги, голова, глаза. Уши, спина, живот: всё это — части тела.
Д/И «Мое тело»
А сейчас мы поиграем в игру: «Моё тело». Из чего состоит тело человека? Повторяйте за мной и показывайте то, о чём будем говорить:
— Головушка-соловушка (гладят голову),
— лобик-бобик (выставляют лоб вперёд).
— носик-абрикосик (закрывают глазки, попадают пальчиком в кончик носа),
— щёчки-комочки (мнут пальчиками щёки),
— губки-голубки (вытягивают губки в трубочку),
— зубочки — дудочки (стучат зубками),
— бородушка-молодушка (гладят подбородок),
— глазки-краски ( раскрывают пошире глазки),
— ушки-непоседушки (трут ушки),
— шейка-индейка (вытягивают шею),
— плечики-кузнечики (дёргают плечиками),
— Ручки-хватучки (обнимают себя),
— пальчики — мальчики ( шевелят пальчиками),
— грудочка-уточка (вытягивают грудь),
— пузик-арбузик (выставляют живот вперёд),
— спинка – тростинка (вытягивают спинку),
— коленки-поленки (сгибают ноги в коленках),
— ножки-сапожки (топают ножками).
Вот мы и вспомнили, из чего состоит наше тело.
Человек бывает разный:
Средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки.
Очень важно, что снаружи, но важнее что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри –
Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри.
Красивые слова: Важно не то, что снаружи, а то, что внутри у человека.
— Ребята, внутри нашего тела трудится семейка органов. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуете отгадать.
В середине человека
День и ночь стучит …
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(Сердечко)
Рассматривают сердце картинку, для чего оно нужно?
Сердце мышечный насос
В нашем теле кровь качает
Никогда не отдыхает
Найдите у себя сердечко и послушайте, как оно стучит. (Находят сердце у себя и слушают, как оно бьется). Что случиться с сердцем, если мы будем прыгать и скакать? Проверьте.
Физкультминутка
Девочки и мальчики превращайтесь в мячики
П/И «Мой веселый звонкий мяч»
-Теперь послушайте, как бьется ваше сердце.
(После физ. нагрузки снова слушают, как бьется сердце)
— Как вы думаете, поем сердце стало биться сильней? Что надо сделать, чтоб сердце успокоилось?
Релаксация
Реснички опускаются, глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем, организму помогаем.
Наши ручки отдыхают, тяжелеют, засыпают.
Шея не напряжена, а расслаблена она.
Губы чуть приоткрываются, так приятно расслабляются.
Дышится легко…. Ровно, глубоко.
Мы чудесно отдыхаем, организму помогаем.
-Послушайте, как теперь работает ваше сердце? Что помогло успокоить сердце? Для укрепления сердца необходимо чередовать физические нагрузки и отдых.
(Находят место сердца на человечке и прикрепляют.)
Без чего не может прожить человек и пяти минут? (без воздуха)
-Ребята все мы знаем:
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет.
Дышат птицы и цветы.
Дышим он, и я, и ты.
Давайте проверим, так ли это.
Опыт: Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос.
Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха?
Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.
— Мы дышим, и в этом нам помогают лёгкие.
Положите руку на грудь, и сделаем вдох и выдох. Чувствуете, как грудь увеличивается, поднимается и опускается?
(Показываю гармошку, растягиваю и оттягиваю)
— Так же, ребята, работают наши лёгкие. Попадая воздух в легкие, он их растягивает, а выходя, легкие принимают обычный размер.
Показать легкие
Дыхательная гимнастика
«Ветер дует»
Стоя, спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.
Я подую высоко
(руки поднять вверх, встать на носки, подуть),
Я подую низко
(руки перед собой, присесть и подуть),
Я подую далеко
(руки перед собой, наклон вперед, подуть),
Я подую близко
(руки положить на грудь и подуть на них).
А какой воздух полезен для нашего организма? (Свежий, чистый.)
Находят место легких и прикрепляют.

А куда попадает яблоко, когда мы его откусываем?
— Конечно, в желудок. Где находится желудок? Покажите у себя? (показываю схематический). Что происходит с пищей в желудке? Какая еда полезна для нашего организма и чем? Какая вредная? Здорового человека легко узнать: у него стройная фигура, лёгкая походка, красивые глаза. Как хорошо быть здоровым!
Рассказать о пользе питания, о полезных и вредных продуктах.
Д/И «Так или не так»
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и винегрет.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
7Жёлтая Фанта — напиток для франта
8Будешь Фанту пить, смотри, растворишься изнутри.
9В мире лучшая награда – это плитка Шоколада
10В мире лучшая награда – это ветка Винограда.
11Знайте, дамы, господа: “Сникерс” — лучшая еда.
12Будешь кушать “Сникерс” сладкий будут зубы не в порядке.
13Фрукты, Овощи полезней, защищают от болезней.
14Даёт силы мне всегда очень Жирная еда.
15Даёт силы нам всегда Витаминная еда.
16Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот дог.
17Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.
Воспитатель: Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты. Ребята, я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим чудо–дерево
Д/И «Чудо-дерево»
(на столе карточки с продуктами, дети выбирают полезные, вешают на дерево). Полюбуйтесь своей работой.

Почему на дереве выросла морковка? Чем полезно молоко? Какой витамин в свекле? Почему (…) вырастила орех? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
Вот так чудо-дерево получилось.
Полезными плодами оно расцветилось,
Мы запомним навсегда.
Для здоровья нам нужна витаминная еда
Прикрепляют желудок у человечка.
Что нам помогает думать? (мозг) Где находится мозг? (показываю его схему) Он контролирует всю работу нашего организма, посылает команды ко всем органам нашего тела и получает от них сигнал. Мы запоминаем, думаем, мечтаем, фантазируем. Наш мозг тоже нуждается в тренировке, и сейчас мы его потренируем.
Д/И «День — ночь»
Детям предлагается запомнить полезные продукты на чудо-дереве. Ночь. Глаза закрывают, на дереве убирают несколько картинок. День. Глаза открывают, и дети называют , что изменилось.
Вот мы с вами и потренировали память. Прикрепляем мозг у человечка.
А я вам предлагаю еще потренировать наш мозг наши руки и поиграть в «Графический диктант»
«Графический диктант»
3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 5 вправо, 1 вниз, 4 влево, 7 вниз 1 вправо, 1 вниз, 2,влево, 4 вверх 1 влево, 4 вниз,2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 7 вверх, 4 влево, 1 вверх, 5 вправо, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх.- Кто у нас получился? (Человек)
Подведение итогов
Так какие важные органы есть в нашем организме? Что надо делать, чтоб беречь укреплять их? Что вам запомнилось на занятии? Что вы можете рассказать маме? На этом знакомство с нашем организмом не закончилось. На следующем занятии мы с вами узнаем, что делать, чтобы помочь нашему организму не простудиться. А сейчас я предлагаю вам нарисовать радостное выражение лица вашему человечку, если вам понравилось сегодня наше занятие и грустное, если вы ничего интересного для себя не узнали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. .

Источник

Читайте также:  Дети здоровый образ жизни рекомендации
Поделиться с друзьями
Adblock
detector