Передачи про зож для детей

ВидеоПриз ру

Спортания — развивающий мультфильм для детей

Все знают что такое ЗОЖ? (Здоровый Образ Жизни) Что такое гигиена? Как беречь своё здоровье? Что делать, чтобы не .

Ассоциация Врачей Республики Алтай

Видеоуроки в Интернет

Знать и соблюдать правила дорожного движения, чистых рук, правила красивой осанки, зорких глаз и острого слуха, .

Спортания — развивающий мультфильм для детей

Спортания — спортивный мультипликационный сериал, который расскажет юному зрителю о здоровом образе жизни, его .

Центр Медицинской Профилактики г.Нижневартовск

Видеоурок о здоровом образе жизни для детей 6-10 лет с рекомендациями.

Любимые герои покажут и расскажут, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым, красивым, полным сил и бодрости .

Видеоурок к классному часу на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» (Здоровый образ жизни) от проекта INFOUROK.

Время на самоизоляции или на карантине – хорошая возможность для нас, взрослых, закрепить у себя и тем более у .

Спортания — развивающий мультфильм для детей

Давайте расскажем нашим детям, как избежать простудные заболевания и вирусные инфекции! Ведь здоровье .

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и .

Здоровый образ жизни Гигиена Окр.мир Задание от учителя, чтобы легче заниматься с детьми Бесплатный бонус дарю .

Нездоровый образ жизни анимация Оригинал: https://youtu.be/y5rita8a9_E Теги: мультики, здоровые привычки, .

Проводите классный час в удобной для Вас форме вместе с образовательным порталом «Знанио»! Cкачайте .

Спортания — развивающий мультфильм для детей

Учим буквы и звуки в детской анимационной Азбуке здорового образа жизни!

Привет! Я хочу, чтобы мой социальный ролик «Здоровый образ жизни» стал настоящей мотивацией для школьников и .

Что бы быть здоровым, нужно выполнять простые правила!

Источник

Внеклассное мероприятие ток-шоу «Жить здорово!»
классный час по зож (3 класс) на тему

Внеклассное мероприятие проводится по принципу телепередачи “Жить здорово!” с главной ведущей Еленой Малышевой.

Ток-шоу “Жить здорово!” содержит – четыре раздела: “Про жизнь”, “Про еду”, “Про медицину” и “Про дом”. Ведущие программы рассказывают не только о том, как бороться с болезнями, но и о том, как улучшить качество жизни вообще и сохранить отличную физическую форму и красоту на долгие годы.

В разделе «Про жизнь» учащиеся расскажут про здоровый образ жизни, назовут основные критерии выбора одежды, а также про и т.д.

В разделе «Про еду» учащиеся будут рассказывать про шоколад, полезен он или вреден, про то как правильно приготовить продукты питания, как их хранить и употреблять.

В разделе «Про медицину» расскажут про витамины

В разделе «Про дом» учащиеся дают бытовые советы

Скачать:

Вложение Размер
vnekl.doc 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия: вести пропаганду идей здорового образа жизни.

Задача: сформировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Оборудование: таблицы по теме; плакаты с высказываниями ученых о здоровье; мультимедийный проектор; компьютер; презентации; тесты; анкеты.

Внеклассное мероприятие проводится по принципу телепередачи “Жить здорово!” с главной ведущей Еленой Малышевой.

Ток-шоу “Жить здорово!” содержит – четыре раздела: “Про жизнь”, “Про еду”, “Про медицину” и “Про дом”. Ведущие программы рассказывают не только о том, как бороться с болезнями, но и о том, как улучшить качество жизни вообще и сохранить отличную физическую форму и красоту на долгие годы.

В разделе «Про жизнь» учащиеся расскажут про здоровый образ жизни, назовут основные критерии выбора одежды, а также про и т.д.

В разделе «Про еду» учащиеся будут рассказывать про шоколад, полезен он или вреден, про то как правильно приготовить продукты питания, как их хранить и употреблять.

В разделе «Про медицину» расскажут про витамины

В разделе «Про дом» учащиеся дают бытовые советы.

Подготовка к мероприятию: учащиеся старших классов за две недели до проведения мероприятия получают задания, определяют область исследований цели и задачи проекта.

  • Первый раздел . «Про еду».
  • Второй раздел. «Про медицину».
  • Третий раздел. «Про жизнь».
  • Четвертый раздел . «Про дом».

Методические рекомендации при проведении ток-шоу.

Ток-шоу – это ответы на вопросы, задаваемые залу (группа учащихся) учениками-экспертами, представляющими разные точки зрения на данную проблему. Роль зала при этом не сводится только к тому, чтобы задавать вопросы экспертам, зрители могут брать слово и дополнить ответы экспертов или героев ток-шоу. Ведущий помогает правильно адресовать вопросы, задает дополнительные вопросы экспертам, направляет и стимулирует дискуссию. В роли ведущего может выступать учитель или хорошо подготовленный ученик. Ученики-эксперты и гости – участники ток-шоу предварительно знакомятся с сутью проблемы, подбирают соответствующий материал для реализации своей роли в дискуссии.

Сценарий ток -шоу

Учитель. Вступительное слово.

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого: “Жизнь долга, если она полна”. Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия. Постоянное ухудшение здоровья, распространение вредных привычек, таких как курение, потребление алкогольных напитков и наркотиков достигло критического уровня, и дальнейшее нарастание существующих тенденций может вызвать необратимые последствия.

Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья.

Ведущий. Школа № 4 представляет! (Идет музыкальная заставка).

Здравствуйте! Это программа “Жить здорово!” Про то, как жить здОрово и жить здорОво!

Сегодня вы узнаете из раздела «Про Еду» лекарство на десерт. полезен или вреден шоколад. В разделе «Про Медицину» Вы узнаете, о витаминах. В третьем разделе вы узнаете все о здоровом образе жизни. Четвертый раздел «Про Дом» расскажет об источниках загрязнения квартиры. Пыль, как с ней бороться.

Раздел «Про Еду». Лекарство на десерт. (Идет музыкальная заставка).

Ведущий рубрики. К нам пришел дорогой гость- профессор Карамелькин

Карамелькин И. О: Здравствуйте,ребята, меня зовут (_____________)

На нашей кухне шоколад. Полезен он или вреден? (ответы детей)

Мнения разошлись, давайте ребята вместе с вами узнаем кто же прав.

Шоколад в студию.

Итак, еще раз напомню нашим зрителям что такое шоколад… Шоколад – это смесь которая получается из порошка какао бобов и какао -масла. То есть смешение этих двух продуктов дает тот известный продукт, который мы с детства называем шоколад.

Шоколад известен в Европе более 500 лет. Люди, придумав комбинацию какао-бобов и какао-масла, в итоге создали продукт, за который когда-то даже готовы были умереть.

Ведущий : Итак, кто желает провести эксперимент?

-У вас пьедестал почета, есть 3 разновидности шоколада : молочный черный шоколад.
молочный белый и горький. Как вы думаете какой шоколад самый полезный при употреблении в правильной дозе?

Ведущий приглашает из зала на кухню гостя, который определяет пьедестал шоколада.

1-е место – горький шоколад.

2-е место – черный молочный шоколад.

3-е место – белый шоколад.

Ведущий : Ребята, а какой же шоколад самый полезный? Как вы думаете?

— Чем больше какао в шоколаде- тем оно полезнее, тем лучше оно действует на нас как лекарство . Самое большое количество какао- в горьком шоколаде.

Карамелькин : Медицинский совет – уж если использовать шоколад, то выбирать горький шоколад.
Более полезным можно считать темный шоколад, он содержит большое количество какао-бобов. В горьком шоколаде гораздо меньше добавок – сливочного масла, сахара. Зачастую он совсем несладкий и содержит всего немного сахара. В то время как молочный и белый шоколад одного только сахара содержат более половины.

Ведущий : Это все про еду- пойдемте говорить про медицину.

Итак, к нам в гости пришел доктор медицинских наук, профессор Витаминкина (____________________) она нам расскажет всю правду о витаминах.

Витаминкина : Здравствуйте ребята!

Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А какие витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!

Ведущий : давайте вспомним ребята названия витаминов. Ответы детей.

Витаминкина: Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал?

Название происходит от латинского слова «вита», что означает «жизнь».

Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.

Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням.

Выходят дети — Витамины.
Витаминкина

Познакомтесь — витамины А, В, С, Д.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.
ВИТАМИН А :

Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы,
ВИТАМИН В :

Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
ВИТАМИН С :

Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней,
ВИТАМИН Д :

Нужно сильным стать, здоровым,

Эти истины не новы!

Витаминкина : Где же живут витамины?

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в тыкве и в салате

В персике и в томате.

Съешь меня и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Расскажу вам, не тая

Нахожусь в моркови я!

(на доску прикрепляет морковь)

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток –

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

Меня очень в свЁкле много.

(на доску прикрепляет свеклу)

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

Земляничку ты сорвешь-

В ягодке меня найдешь.

Я в смородинке , в горошке

Я в капусте и в картошке!

(на доску прикрепляет капусту и с картошку)

Я полезный витамин

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест

Тот силен, как Геркулес!

Чтобы жизнь твоя не гасла

Потребляй побольше масла!

(на доску прикрепляет масло)

Витаминкина : В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

Ведущий : А ну ка, ребята, теперь подумайте в каком салате встречаются все продукты, расположенные на доске?

Конечно же в ВИНЕГРЕТЕ!

Ведущий : Молодцы ребята, теперь помните, кушая винегрет вы не только удаляете чувство голода, но и доставляете в свой организм витамины, такие нужные вашему растущему организму.

А теперь, ребята, узнаем , хорошо ли вы запомнили в каких овощах и фруктах находятся витамины… Игра называется «Ты мой витамин».( корзинка овощей).

Я называю фрукт или овощ, а вы мне называете витамин, который больше всех находится в этом овоще или фрукте.

  1. Я морковь, ты мой витамин ….
  2. Я картофель, ты мой витамин ….
  3. Я масло , ты мой витамин …
  4. Я Апельсин, ты мой витамин….
  5. Я свёкла, ты мой витамин ….
  6. Я морковь, ты мой витамин …
  7. Я смородина, ты мой витамин ….

Ведущий : А теперь скажите, какая группа витаминов самая важная?( Все важные)

Витаминкина :Действительно, ребята, все витамины требуются нашему организму, потому что без них человек слабеет, устаёт, плохо выглядит. А что мы будем делать чтобы быть сильными, активными? (есть свежие фрукты и овощи — в них содержатся множество витаминов.) Спасибо за внимание!

Ведущий : : (_____________) спасибо за такую полезную информацию. Присаживайтесь нашим гостям.

Вед: Это все про еду- давайте говорить про жизнь.

К нам пришел 3 гость на сегодня который расскажет вам как поддержать свой иммунитет и остаться спортивным. Это профессор Здоровейкин

ЗДоровейкин: Здравствуйте ребята! Как же поддержать свой иммунитет? Ответ прост — вести здоровый образ жизни … Согласно исследованиям, люди, регулярно занимающиеся спортом, болеют простудой реже, чем те, кто не ведет здоровый образ жизни. Мои совет вам, дорогие мои, делать зарядку по утрам и питаться правильно и закаляться!

И мы с вами ребята сейчас немного поддержим свой иммунитет. Вставайте со своих мест и повторяй за нашим другом- Пандой!

Молодцы ребята! Дорогие мои, я прошел не один, а со своими подружками. Они вам покажут какими спортивными и здоровыми могут быть дети, которые постоянно занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Прошу вас, девочки!

Вед: : Спасибо огромное профессор, наши детишки обязательно последуют вашим советам. Ребята, а что вы будете делать чтобы поддержать свой иммунитет? (много двигаться и заниматься спортом_) Совершенно верно! Молодцы, ребята, всё запомнили.

Присаживайтесь к нашим гостям, а мы поговорим о доме!

Раздел «Про Дом». (Идет музыкальная заставка).

Ведущий. Поговорим об источниках загрязнения квартиры.. Пыль, как с ней бороться.

Про это нам расскажет новый гость- доктор Всезнайкина

Всезнайкина : Здравствуйте, ребята! Мы сейчас поговорим о пыли. Пыль — вечная, загадочная и…опасная!”

Пыль любит путешествовать, и ей это легко удаётся. Её частицы необычайно лёгкие и переносятся ветром на огромные расстояния. Так что в слое пыли, осевшем на ваш стол, можно найти песчинки из пустыни Сахара, крошки египетских пирамид, пепел вулканов, частицы шерсти кенгуру и даже космическую пыль.

Пыль вездесуща. Она просачивается сквозь самые мелкие щели и отверстия. Она есть всюду: в пещере, где никогда не ступала нога человека, в квартире, обитатели которой надолго уехали, в самолёте, мчащемся над облаками, и даже высоко над землёй.

Пыль в наших домах – неприятный и нежеланный гость.

Ведущ : Почему пыль так нежеланна? Откуда она берется (ответы детей)

Всезнайкина : Мы приносим её с улицы в дом на одежде и обуви, она залетает к нам вместе с ветром, её разносчиками являются домашние животные. Кроме того, пыль образуется в результате износа старых предметов мебели. Пыль забивается в самые укромные места, откуда её практически невозможно извлечь.

Ведущ: Как вы думаете, ребята, а нужно ли вообще избавляться от пыли? Пусть бы лежала себе тихонько под кроватью или шкафом… (обязательно)

Всезнайкина : Ответ однозначный: нужно! Пыль не только вызывает отрицательные эмоции при одном взгляде на неё, она ещё и очень вредна! Исследования учёных показали, что вдыхая пыль, мы как будто выкуриваем полсигареты – немало для человека, если он заботится о своём здоровье. За сутки житель города “пропускает” через свои лёгкие до 6 миллиардов пылинок, которые уместились бы в двух столовых ложках!

Ведущ: А как это правильнее всего убираться дома ?(ответы)

Но чаще всего дома нужно делать влажную уборку.

Молодцы, я надеюсь вы уже убираетесь самостоятельно и помогаете убираться своим родителям.

Подымите руки кто помогает. Молодцы! Вы уже совсем взрослые.

Всезнайкина : В быту человека практически повсеместно окружает пыль. Она вредна. С ней необходимо бороться.

Победить пыль — полностью изгнать её — невозможно! Но стараться сократить масштабы её «проживания» в наших силах.

Вывод: выходят все гости (врачи) музыка

Не забывайте, что вы и есть прямое следствие ваших поступков.. То есть для того чтобы быть здоровым – нужно все время двигаться. НЕ сидите на месте!

У всего есть мера. Постарайтесь всегда соблюдать баланс между полезным и приятным, тогда у вас будет полный комфорт и взаимопонимание со своим организмом.

Ешьте свежие фрукты и овощи, в которых много витаминов. Откажитесь от вредной и тяжелой пищи. Откажитесь не завтра, а сегодня. Эффект вы почувствуете сразу, почти, вечером. Не ждите чуда, а сделайте его сами.

Обратите внимания на свой родной дом. Там где вы можете, там где вы знаете уменьшите отрицательные влияния пыли и грязи на сколько это возможно.

Это всё что мы хотели рассказать сегодня

Мы желаем вам здоровья. Нам с вами было хорошо , пусть и вам будет жить здорово!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пищи в питании;в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов;показать значение гигиены питания;развить мышление и воо.

Яркая красочная презентация сопровождает ход внеклассного мероприятия.

Веселое внеклассное мероприятие с элементами театрализации на основе детских стихов учащихся 3 класса, пропагандирующее преимущества здорового образа жизни.

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к .

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Мероприятие учит детей бережно относиться к своему здоровью.

Внеклассное мероприятие с родителями ««Здоровые дети в здоровой семье».

Источник

Читайте также:  Зож ноги отекают ноги
Поделиться с друзьями
Adblock
detector