Меню

Как вернуть средства валорант



Техническая поддержка в игре Valorant

Описание

Valorant, как известно, представляет собой достаточно крупный проект, который обладает огромными ресурсами на разработку и постоянный выпуск обновление. К этому прекрасно можно дополнить и то, как компания Riot Games относится к своим пользователям. Если у них возникают какие-либо проблемы, то они всегда способны обратиться в техническую поддержку. Там сидят специалисты компании, которые могут решить следующие вопросы:

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

  • Возврат средств. Если же пользователь купил какую-либо вещь, а потом пожалел об этом, то он всегда может вернуть потраченные деньги. Самостоятельно, к сожалению, это сделать не получится и придется написать в техническую поддержку игры для разрешения такой конфликтной ситуации.
  • Восстановление доступа к аккаунту. Если же пользователь потерял доступ к своей учетной записи, то его можно вернуть, если обратиться к специалистам компании Riot Games. Они попросят необходимые доказательство и с радостью сделают то, что должны! Решение какой-либо ошибки. Многие проблемы, которые есть в Valorant, к сожалению, пользователь не может решить самостоятельно. О некоторых из них даже не знают в интернете. Поэтому все, что остается сделать бедолаге, так это обратиться в службу поддержки. Она поможет исправить проблему и решит ее со 100% вероятностью.
  • Предложения. Многие пользователи, так или иначе, задумывались о том, что неплохо было бы добавить в игру ту или иную опцию. Естественно, таких прав у них нет, но как насчет того, чтобы обратиться к разработчику? Если он оценит предложение игрока, то возможно, добавит желаемую опцию уже в следующем обновлении.

Это и показывает тот трепет, с которым подходит компания Riot Games к Valorant.

p, blockquote 2,1,0,0,0 —>

Техподдержка валорант

p, blockquote 3,0,0,1,0 —>

Теперь, когда пользователь узнал о возможных причинах обращения в поддержку, стоит заняться этим прямо сейчас. Для того, чтобы написать им, нужно сделать:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Необходимо открыть в своем браузере страницу https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru.
  2. Выбрать причину обращения.
  3. Откроется специальная форма, которую нужно заполнить.

p, blockquote 5,0,0,0,1 —>

После этого можно будет ждать ответа от специалистов. Это, зачастую, не занимает более пары дней.

Источник

Как вернуть средства валорант

Это еженедельная рубрика «Вопросы VALORANT»! Наши специалисты собирают присланные вами вопросы и отбирают самые актуальные. В этот раз мы поговорим о внутриигровой системе повторов, примерном количестве игроков с рангом «Радиант», а также о планах относительно клиента для зрителей в сфере киберспорта.

В:

Будет ли в VALORANT система подарков, схожая с системой League of Legends?

О:

Да, в VALORANT (скоро™) будет добавлена система подарков! Мы хотим, чтобы у игроков была возможность дарить контент по случаю побед, праздников или по любому другому поводу. Возможность дарить подарки должна появиться в игре до конца 2020 года, но не исключен перенос даты на более позднее время.

– Майлс «Riot Usury» Мецгер, специалист по стратегии отдела монетизации

В:

Будет ли в VALORANT система повторов?

О:

Да! Мы собираемся заняться этим в ближайшее время. Мы знаем, что игроки найдут широкое применение такой системе, как для изучения прошлых матчей и получения тактического преимущества, так и для создания отборных мемов.

– Стивен Элдредж, старший продюсер

В:

Появится ли в игре возможность выбора карт или составления их списка?

О:

С соревновательной точки зрения нам хотелось бы, чтобы игроки не только находили честные матчи, но и могли делать это быстро. Разделение поиска матчей на отдельные списки карт сократит количество людей в общей очереди, что не только увеличит время ожидания, но и усложнит поиск честных матчей. Поэтому в данный момент мы не планируем добавлять функцию выбора определенных карт в систему поиска матчей.

– Иан Филдинг, старший продюсер

В:

Каковы планы команды VALORANT относительно зрительского клиента и его использования в киберспортивной сфере?

О:

Сейчас зрительский режим в VALORANT не обладает богатым функционалом, но мы собираемся расширить его возможности в будущем. Мы делаем заметки после каждого турнира серии Ignition (они проходят еженедельно!) и собираем отзывы организаторов, наблюдателей и зрителей, чтобы правильно расставить приоритеты.

В долгосрочной перспективе зрительский клиент – это инструмент для демонстрации и записи процесса и стиля игры на высшем уровне, всего того, что мы любим в киберспортивном VALORANT. Мы верим, что VALORANT обладает потенциалом, позволяющим ему стать любимым спортом для геймеров по всему миру. Но чтобы воплотить эту идею в жизнь, нам потребуется создать условия для уникальных впечатлений от просмотра игры, а основой этого является зрительский клиент.

Мы знаем, что в игре есть нюансы, придающие глубокий контекст происходящему в матче. Текущее местоположение агентов, наличие неиспользованных умений, купленное оружие – такие детали важны для пояснения происходящего в соревновательном матче. Мы хотим быть уверены, что зрительский клиент сделает трансляции более увлекательными как для знакомых с VALORANT игроков, так и для тех, кто видит игру впервые.

Он является инструментом, который предоставляет команде проводить по-настоящему захватывающие трансляции. Но все зависит не только от создания отличного зрительского клиента, но и от простоты доступа к информации о матчах в реальном времени, благодаря которому открывается множество возможностей на уровне трансляции, а также перспектива ввода дополнительных элементов, таких как фэнтези-киберспорт.

Нам необходимо не только продолжать работать над уже существующими инструментами, но и задуматься о том, каким образом мы можем предоставить больше свободы командам трансляций среди сообщества и в Riot. В ближайшие месяцы мы расскажем вам об этом подробнее.

– Уэйлен «Magus» Розелль, руководитель киберспортивного направления и Касра Джафруди, специалист по бизнес-процессам киберспортивной стратегии

Читайте также:  Осмотр транспортных средств как следственное действие

В:

Сколько всего в мире игроков с рангом «Радиант»?

О:

«Радиант» изначально задумывался как ранг для самых элитных игроков, и в зависимости от населения в каждом регионе игроков с таким рангом может быть от 20 до 150. Получение ранга «Радиант» является серьезным испытанием и похвальным достижением для игроков в VALORANT. Чтобы удержаться на этом ранге, вам также потребуется играть не меньше раза в две недели – в противном случае придется зарабатывать его заново.

Источник

Как вернуть средства валорант

Приветствуем всех игроков в VALORANT и тех, кому еще только предстоит познакомиться с игрой! Меня зовут Джо Ли, я руковожу отделом монетизации VALORANT. В закрытой бете – а, возможно, и где-то еще – вы могли увидеть находящийся в стадии разработки магазин VALORANT, первые доступные облики оружия и другой косметический контент.

Вместе с командой, занимающейся созданием премиального контента, мы надеемся, что в VALORANT вы будете открывать много нового и пользоваться внутриигровыми возможностями, чтобы ваш игровой опыт соответствовал вашему стилю игры, мастерству или предпочтениям в отношении красивых пушек.

Главное для нас – создать отличную игру. Поэтому все дополнительные предметы никак не будут влиять на игровой процесс, и вы сможете уделять все свое внимание точной стрельбе, а также захвату точки A, в то время как команда договорилась идти на B. А иногда, возможно, даже штурму A согласно плану.

А сейчас я подробнее расскажу о косметическом контенте и о том, как его можно получить. Вот основные правила:

  • Выполняйте контракты агентов, чтобы открывать облики оружия, карточки игроков, граффити, а также новых агентов.
  • Приобретайте облики оружия в магазине с помощью Valorant Points.
  • Улучшайте некоторые тематические облики оружия с помощью Radianite Points.
  • Открывайте бесплатные предметы из боевого пропуска (он начнет действовать с выходом игры) или купите его, чтобы получить награды.

Магазин

Облики в магазине разделены на две регулярно меняющиеся группы: «Популярное» и «Предложения». Облики в группе «Популярное» меняются каждые две недели, а в группе «Предложения» – каждые 2-3 дня.

Вы можете открывать контент с помощью Valorant Points (VP). VP можно приобретать только с помощью настоящих денег в игровом клиенте VALORANT.

Облики для оружия

VALORANT – это шутер, а это значит, что вы постоянно будете видеть свое оружие. Поэтому было логично сделать уникальные облики оружия основным видом кастомизации. Вы можете получить их через магазин, контракты или боевой пропуск.

Даже с учетом всех уже готовых и запланированных видов кастомизации мы не забываем о том, что любой контент – а в особенности облики оружия – не должен влиять на игровой процесс. И хотя с помощью обликов можно изменить некоторые свойства оружия (внешний вид, анимацию, визуальные и звуковые эффекты), они не должны влиять на боевые возможности игрока ни положительно, ни отрицательно. Если окажется, что один из обликов нарушает это правило, знайте, что это случайность и мы немедленно это исправим.

Также стоит отметить, что другие игроки увидят только изменение внешнего вида оружия. Любые другие изменения, такие как новая анимация перезарядки/выбора оружия, визуальные и звуковые эффекты будут влиять исключительно на личный игровой опыт владельца облика (например, Vandal с особым обликом будет звучать так же, как и без него).

Улучшение обликов с помощью Radianite Points

В VALORANT вы сможете использовать Radianite Points для улучшения некоторых обликов оружия. Первый уровень открывается сразу при получении облика. За Radianite Points можно открывать дополнительные уровни, каждый из которых добавляет новые визуальные и звуковые эффекты, анимацию, уникальное добивание и расцветки.

Читайте также:  Дезинфицирующее средство нанодез инструкция по применению

Radianite Points в основном зарабатываются с помощью боевого пропуска, но вы также можете приобрести их в магазине.

Контракты

У всех игроков будет две ячейки контрактов, при этом выполняться они будут одновременно. Весь опыт, полученный благодаря матчам и заданиям, будет засчитываться в обеих ячейках, так что не придется выбирать между контрактом агента и наградами боевого пропуска.

В первой ячейке у вас будет находиться контракт новичка или контракт агента. Каждый новый игрок получит контракт новичка, состоящий из 10 уровней. После выполнения этого контракта вы сможете открыть двух агентов на ваш выбор. Вы также сможете выбрать контракт агента и начать зарабатывать награды, привязанные к определенному агенту.

Вторая ячейка всегда занята боевым пропуском, который мы любим называть «Сюжетным контрактом». Вы всегда будете зарабатывать прогресс для этого контракта и получать соответствующие награды.

Контракты агента

В каждом контракте агента 10 уровней, пройдя которые, вы получите ряд особых предметов, а также самое главное – нового агента.

Что касается контракта агента, то до 5-го уровня прогресс можно либо получить за счет опыта, либо приобрести сразу (получив тем самым нового агента). С 6-го по 10-й уровень прогресс приобрести уже нельзя – вам потребуется набрать достаточно опыта в матчах. Только так вы сможете доказать всем, что вы являетесь самым большим фанатом Viper в мире.

Боевой пропуск/»Сюжетный контракт» (сразу после релиза игры)

Боевой пропуск VALORANT начнет действовать с выходом игры и позволит накапливать прогресс и получать косметические награды за матчи в VALORANT. Награды боевого пропуска можно зарабатывать бесплатно или открыть, приобретя его. Здесь действует то же правило: все получаемые предметы созданы для персонализации вашего арсенала, но на игровой процесс они влиять не будут.

Не забывайте, полный боевой пропуск не будет добавлен в закрытую бету и появится только с релизом VALORANT. На этом все.

Джо «SWAGGERNAU7» Ли
Руководитель отдела монетизации

SWAGGERNAU7 взаимодействует с командами разработки магазина, внутриигрового контента и систем прогресса в VALORANT. Его стремление выпускать крутой контент для игры сравнимо лишь с его желанием сделать так, чтобы Operator никогда не понерфили.

Источник

Как вернуть средства валорант

Тактический шутер с матчами 5 на 5 и уникальными персонажами

We are VALORANT

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ С НОВОСТЯМИ

» alt=»Добро пожаловать на Breeze // Новая карта VALORANT» width=»1920″ height=»1080″/>

Добро пожаловать на Breeze // Новая карта VALORANT

» alt=»FUN PLUS PHOENIX VS GAMBIT ESPORTS» width=»1200″ height=»720″/>

FUN PLUS PHOENIX VS GAMBIT ESPORTS

» alt=»История становления: JohnQT» width=»1920″ height=»1080″/>

История становления: JohnQT

МЫ – VALORANT

СОТРИ ГРАНИЦЫ

Создайте уникальный стиль и испытайте себя на международной соревновательной сцене. У вас есть по 13 раундов за атакующих и защитников. Используйте весь арсенал оружия и тактических наработок. Один раунд – одна жизнь. Если хотите выжить, думайте быстрее оппонента. Побеждайте противников в рейтинговых играх, играх без ранга, в бою насмерть и в режиме «Быстрая установка Spike». Смотреть трейлер игрового процесса.

АГЕНТЫ

КРЕАТИВНОСТЬ – ВАШЕ ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ.

Это не просто игра со стрельбой. Вам на выбор предлагаются агенты, вооруженные различными смертоносными умениями, с помощью которых любое оружие в ваших руках заиграет новыми красками. У каждого агента уникальный игровой процесс – двух одинаковых не найти.

Place

КАРТЫ

Сражайтесь с игроками со всего мира

Каждая карта – площадка для демонстрации ваших нестандартных игровых решений. Командные стратегии, яркие моменты и клатчи – вот для чего созданы эти карты. Сделайте так, чтобы ваш стиль игры копировали многие годы

Источник

Как вернуть средства валорант

Недавно мы выпустили два довольно крупных патча (угадайте, какой из них был шуткой), так что на этот раз нововведений у нас поменьше. В этом патче вас ждут изменения агентов Astra и Raze: первая теперь сможет влиять на установку и обезвреживание Spike, а вторая больше не будет внезапно атаковать с воздуха.

Viper же мы почти не трогали, разве что исправили одну ошибку, но благодаря этому исправлению недавнее усиление периодического урона станет эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

ASTRA

У «Гравитационного колодца» Astra обнаружилась одна странная особенность: умение не действовало на тех, кто обезвреживает Spike. Но мы все исправили. Нам важно, чтобы игроки понимали, как работают те или иные умения, и быстро учились ими пользоваться, не сталкиваясь с проблемами, которые мешают оттачивать навыки. Теперь после установки Spike можно пробовать интересные тактики, например заранее спровоцировать применение «Гравитационного колодца» и обезвредить Spike, пока умение восстанавливается. Как обычно, мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на игру.

Гравитационный колодец

  • Теперь колодец притягивает агентов в момент обезвреживания Spike
  • Обезвреживание прерывается, если колодец утягивает обезвреживающего агента за пределы зоны взаимодействия со Spike
Читайте также:  От чего средство анаприлин

RAZE

Любители играть за Raze наловчились так быстро и далеко улетать на своих «Взрывных ранцах», что игрокам вражеской команды в матчах с ней приходилось несладко. Еще бы, ведь через пару секунд после взрыва где-то вдали Raze внезапно выскакивала на них из-за угла! Если у «Попутного ветра» Jett есть звук полета, то пусть он будет и у Raze. Теперь можно услышать, куда она перемещается, и заранее подготовиться к встрече с вражеской Raze. Кроме того, мы немного изменили визуальные эффекты ее умений, чтобы взрывы не затмевали все поле боя.

  • Добавлены звуковые эффекты перемещения в воздухе с помощью «Взрывного ранца»
  • Обновлены визуальные эффекты взрывов и умения «Гасим свечи» – теперь они занимают меньше игрового пространства и быстрее исчезают

VIPER

Нам не раз сообщали, что врагов, мгновенно получивших 50 единиц урона от токсина, почему-то нельзя убить выстрелом из Marshal. Но мы с этой проблемой разобрались! Дело было в том, что при определенных значениях шкалы здоровья игра неверно рассчитывала, должен ли после получения урона погибнуть игрок, у которого есть броня. Похоже, в результате этой ошибки проблема с Marshal возникала у большинства игроков. Мы еще будем следить за тем, как это исправление повлияет на Viper, которую мы усилили в предыдущем патче.

  • Исправлена ошибка в рассчете получаемого урона у игроков с броней.
    • В основном эта ошибка приводила к тому, что агент, получивший 50 единиц урона от токсина Viper, но у которого есть броня, не умирал после выстрела в него из Marshal. Вместо этого его здоровье снижалось до 1.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Улучшена прокрутка колеса меток – теперь колесо должно стать более удобным в использовании
  • В режиме зрителя растяжки Cypher теперь помечаются цветом соответствующей команды

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители иногда видели неверное направление прицела снайперских винтовок при переключении обзора. Прицел автоматически менял направление на правильное примерно через 1 секунду. Теперь же правильная позиция отображается сразу.

Агенты

  • Yoru больше не может установить Spike после применения «Незваного гостя» во время действия «Пространственного дрифта»
  • Astra больше не будет видеть странный купол, выходя из Астральной формы во время применения ультимейта Omen
  • Исправлена ошибка, из-за которой турель Killjoy, установленная рядом со «Сферой барьера» Sage, иногда ломалась
  • Cypher больше не сможет помещать «Камеру» в брошенную «Киберклетку»
  • Исправлена ошибка, из-за которой после повторной активации «Тревогоботы» Killjoy следовали за удаленными целями, которые пробегали мимо, пока боты были отключены
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Путеводный свет» Skye летел под землю, если бросить фигурку ястреба вниз прямо перед собой

Рейтинговая игра

  • Исправлен ряд ошибок локализации в списке серверов и в уведомлении о повышении ранга
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр истории матчей работал неправильно
    • Во время просмотра истории матчей друга иногда появлялось сообщение об ошибке, если вы слишком быстро устанавливали несколько фильтров подряд. Ограничение скорости настройки фильтра – это специальная мера против снижения производительности игры, но теперь такая ошибка должна возникать только при просмотре страницы карьеры друга.

Социальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам приходилось перезапускать клиент, чтобы убрать ограничение поиска рейтинговой игры после снятия дисциплинарной меры
  • Исправлена ошибка, из-за которой после окончания матча во время его перезапуска к некоторым игрокам не применялись дисциплинарные меры за AFK
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, использующих русскую раскладку клавиатуры, возникали проблемы с активацией группового чата
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переключения на тайскую раскладку клавиатуры у игроков сбрасывались настройки голосового чата
Джефф Ланда
Специалист по коммуникациям

Всегда выполняет работу вовремя, будь то в письменном, звуковом или электронном виде. Любит жужжание ретро-консолей, необычную атрибутику, связанную с рестлингом, и классические автомобили в оригинальном исполнении. Ведет разработку шутера от первого лица в новом стиле, требующего не только хорошей реакции, но и сообразительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector