Интегрированный урок по зож

Интегрированный дополнительный урок «Здоровый образ жизни, факторы здорового образа жизни»
план-конспект урока (5 класс) на тему

формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.docx 42.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Здоровый образ жизни, факторы здорового образа жизни. Факторы, разрушающие здоровье, духовное здоровье, гигиена одежды и обуви. Гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви.

Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

  • Ознакомить учащихся с правилами, помогающие сохранить собственное здоровье;
  • Способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений синтезировать и анализировать информацию, которую учащиеся получают на уроках технологии и биологии;
  • Развивать исследовательские навыки, умения учащихся, сопоставлять факты, сравнивать, логически излагать свои мысли.
  • Воспитывать чувство ответственности, за своё состояние здоровья.

Интеграция: технология, биология.

Тип урока: урок – путешествие.

Оборудование: интегрированное оборудование, гербарий, раздаточный материал.

Форма: индивидуальная, групповая.

Методы: наглядный, практический, частично-поисковый.

Прозвенел и смолк звонок,

Вы на парты поглядите,

Всё в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

Доброе утро! Начинаем наш урок. Обратите внимание на интерактивную доску. Перед вами ребус, ответ является ключевым словом нашей темы урока.

(отгадывают ребус)

(здоровье)

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И за одеждой следить.

Тема нашего урока: Здоровый образ жизни, факторы здорового образа жизни. Факторы, разрушающие здоровье, духовное здоровье, гигиена одежды и обуви. Гигиенические требования, предъявляемые к одежде и обуви

На столах находятся рабочие листы. Подпишите ваше Ф.И.. Обратите внимание на таблицу успеха:

Эту таблицу успеха каждый из вас будет заполнять после каждого задания.

Внешний вид целиком зависит от состояния здоровья. Природа дала нам много прекрасных помощников.

Свет, воздух, солнце, вода, правильное питание, нормальный сон, необходимое количество движений способны творить чудеса.

Сохранить укрепление здоровья невозможно без комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, одеждой и обувью.

Мы начинаем наше путешествие на поезде «Здоровье».

(на доске появляется карта путешествия)

Мы сели в поезд – вперёд!

Мчимся по рельсам быстро – быстро.

А кто же поезд ведёт?

Им управляют машинисты.

Первая остановка «Библиотека народной мудрости».

Задание: в конверте находятся пословицы и поговорки. Возьмите корзину, клей и найдите начало и конец пословицы и поговорки и приклейте на корзину мудрости. На выполнение задания 2 минуты.

Пословицы и поговорки:

Заболеть легко – вылечиться трудно.

Физкультурой заниматься будешь – про болезни забудешь.

Чистота – залог здоровья.

Хлеб да вода – здоровая еда.

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

Живёшь каково и здоровье таково.

(проверяем задание, ответы на доске)

Сортируем понятия по таблице успеха:

В стране Витаминии,

И в этой стране

Не бывает уныния.

Жильцы её силой и бодростью славятся,

С любою болезнью запросто справятся.

Следующая остановка «Кофе», «Н а здоровье»

Задание: необходимо вычеркнуть вредное и оставить полезное. На выполнение 2 минуты.

Гречневая каша овсяная каша огурцы шоколад

Газировка кока – кола пирожное творог

Рыба кириешки мясо молоко

Яблоки компот мороженое сыр

Шаурма чипсы помидоры морковь

Картофель фри кефир торт

Заполняем таблицу успеха:

Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слова?». Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слова не делают ещё человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»

Станция «Доктора Неболита».

Задание: По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайя.

Будешь всегда здоров,

Тут не нужно лишних слов.

Вам предлагаются суждения, определить «хорошо — плохо»:

  1. Не выходя из своей комнаты можно принимать солнечные и воздушные ванны. (х)
  2. Закаливание – это своеобразная тренировка защитных сил организма. (х)
  3. Неумеренное занятие моржеванием может привести к переохлаждению организма. (п)
  4. Бревенчатая баня сохраняет естественный запах древесины. (х)
  5. Солнечное закаливание способствует образованию в организме витамина Д. (х)
  6. Многие люди закаливаются время от времени. (п)
  7. Закаливание должно быть постепенным. (х)
  8. Многие не учитывают индивидуальные особенности организма. (п)
  9. Занятие утренней гимнастикой на открытом воздухе. (х)
  10. Закаливание водой является своеобразным массажем. (х)

Задание: Из предложенных гербарий выбрать целебные травы. На выполнение 1 минута.

Все подряд! (физзарядка)

Заполняем карту успеха:

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суши, и на воде.

Станция «Салон чистоты».

Задание: разработать правила ухода за одеждой, обувью. На выполнение задания 3 минуты. (проверка задания, на интерактивной доске – появляется правила).

Заполняем карту успеха:

Одежда имеет большое значение в жизни человека. Она согревает его, скрывает недостатки фигуры, украшает. В ней он учится , работает, занимается спортом, отдыхает. Для того, чтобы вещи, которые мы носим, служили дольше, за ними нужно правильно ухаживать.

Но как бы ни был человек аккуратен, одежда может распороться по шву, порваться. Нужно уметь устранить эти недостатки, чтобы изделие и после ремонта было пригодно для использования. Для этого нужно знать основные способы ремонта одежды.

Станция «Швейная мастерская»

— Текущий инструктаж учащихся (слайды «чтобы это значило», символы по уходу за одеждой)

— Образцы заплаток (интерактивная доска)

(начинают делать, это будет д/з)

Мы рождены, чтоб жить на свете долго,

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

(смотрите таблицу успеха, анализируем её)

Рефлексия: «Букет настроения» — на дерево прикрепляют цветы (красные – плохое настроение, белые – хорошее настроение).

Источник

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ИЗО-МУЗЫКА «МОЙДОДЫР»
план-конспект занятия по зож (3 класс) на тему

МЕРОПРИЯТИЕ ,ПРОВЕДЕННОЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ»ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»,СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЕМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИС-ВА,ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «МОЙДОДЫР».

Скачать:

Вложение Размер
интегрированный урок ИЗО-МУЗЫКА 55 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»

Открытый интегрированный урок

(музыка и изобразительное искусство)

в начальной школе 1-3 кл.

Тема ЗОЖ по произведению

К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Педагоги : С.А.Бабенкова, В.Н.Климова

Тип урока : комбинированный

Форма урока : музыкальный урок с элементами сказки, поделками и рисунками детей.

-помочь учащимся осознать ценность здоровья;

-дать необходимые сведения о сохранении здоровья в игровой, театрализованной форме;

-расширить и закрепить знания и представления детей о правилах здорового образа жизни;

-способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.

-развивать навыки слухового и зрительного восприятия музыкальных образов;

-расширять словарный запас и знания уч-ся о творчестве великого поэта, писателя-сказочника К.И.Чуковского;

-учить выделять главную мысль увиденного и услышанного;

-развивать речь, слух, зрительное восприятие, мышление, память.

-формировать умение анализировать, прислушиваться к требованиям учителя;

-воспитывать интерес к предметам гигиены;

-воспитывать умения слушать, воспроизводить действия, рисунки по единому плану и требованию, организованно работать в группе, доброжелательно относиться к окружающим;

-воспитывать положительное отношение к соблюдению гигиены, чистоте и порядку.

-закреплять навыки двигательной активности, правильного ухода за своим телом;

-развивать мелкую моторику рук;

-формировать правильное отношение к своему здоровью.

Дидактика : книжное издание «Мойдодыра»

Наглядные пособия: предметы гигиены, домашняя утварь для театрализации произведения, видеоролики, слайды, костюмы, рисунки

Оборудование: компьютер, телевизор

1. Введение в тему.

Сообщение цели и задач урока.

— Сегодня мы отправимся в мир чистоты и порядка, в гости к великому Мойдодыру. Путешествие наше будет необычным: каждый из вас будет участником музыкального спектакля, будет изображать персонажей сказки, передавать характеры героев.

2.Проверка общих знаний.

-Скажите, кто её написал сказку «Мойдодыр» ? (К.И. Чуковский).

— Расскажите, для кого он написал это произведение? (для детей).

Учитель, используя отрывки из одноименного мультфильма и музыкально-голосовое сопровождение, вводит персонажи в действие сказки.

Дети в костюмах, сделанных на уроке рисования, изображают персонажи сказки, стараясь как можно лучше передать их характеры, образы и действия звучащие с экрана. /Видео прилагается/

По окончанию представления все действующие лица выходят на поклон и общую фотографию.

-Ребята, давайте вместе с Мойдодыром повторим самые главные его слова:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

Затем учитель предлагает отгадать загадки, а отгадки получить в подарок .

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не лениться

На брюшке щетинка,

По зубам попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

Зубаста, а не кусается,

Как она называется.

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла

Спинка Розовую стала.

(Губка или мочалка).

На крючке висит оно,

Им вытру руки и лицо.

5. Подведение итогов урока .

— С каким произведением познакомились на уроке?

— Кто автор этого произведения?

— Кто главные герои?

-Почему от мальчика убежали все вещи? ( Грязнуля).

— Кто спас мальчика от мочалки? ( Крокодил).

— Почему Крокодил зарычал на мальчика? ( Грязный).

Когда к мальчику вернулись его вещи? ( Когда стал чистым).

-Что нужно делать, чтобы подобное не произошло с вами?

-Чему нас учит это произведение?

Мойдодыр декламирует из мультика:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Вечная слава воде!

Все зрители и актеры делают зарядку-разминку.

/Видео физминутки прилагается/

-Молодцы! Урок закончен!

открытого интегрированного урока

(музыка и изобразительное искусство)

в начальной школе 1-3 классов.

Тема ЗОЖ по произведению

К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Педагоги : С.А.Бабенкова, В.Н.Климова

-помочь учащимся осознать ценность здоровья;

-дать необходимые сведения о сохранении здоровья в игровой, театрализованной форме;

-расширить и закрепить знания и представления детей о правилах здорового образа жизни;

-способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.

-развивать навыки слухового и зрительного восприятия музыкальных образов;

-расширять словарный запас и знания уч-ся о творчестве великого поэта, писателя-сказочника К.И.Чуковского;

-учить выделять главную мысль увиденного и услышанного;

-развивать речь, слух, зрительное восприятие, мышление, память.

-формировать умение анализировать, прислушиваться к требованиям учителя;

-воспитывать интерес к предметам гигиены;

-воспитывать умения слушать, воспроизводить действия, рисунки по единому плану и требованию, организованно работать в группе, доброжелательно относиться к окружающим;

-воспитывать положительное отношение к соблюдению гигиены, чистоте и порядку.

-закреплять навыки двигательной активности, правильного ухода за своим телом;

-развивать мелкую моторику рук;

-формировать правильное отношение к своему здоровью.

Дидактика : книжное издание «Мойдодыра»

Наглядные пособия: предметы гигиены, домашняя утварь для театрализации произведения, видеоролики, слайды, костюмы, рисунки

Оборудование: компьютер, телевизор

Тип урока : комбинированный

Методы и приёмы:

1. Словесные (опрос,объяснение)
2. Наглядные (показ,наблюдение,демонстрация)
3. Практические (театрализованная постановка)

Основные понятия по теме – мультимедийное сопровождение .

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:

— осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

— проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

— развитие трудолюбия, самостоятельности и инициативы.

— формировать интерес к общению и групповой работе;

— учить строить понятные для собеседника высказывания;

— содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости;

— умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

— учить принимать и сохранять учебную цель;

— формировать умение осуществлять взаимоконтроль;

— учить определять и формулировать цель и последовательность действий.

— внутренняя позиция школьника;

— самоанализ и самоконтроль результата;

— умение определять, выполнять и рассказывать о самых простых и общих для всех людей правилах гигиены.

Материал к интегрированному уроку был частично подготовлен на уроках ИЗО и трудового обучения в 3-х классах- это рисунки, эскизы и костюмы.

Весь материал интегрированного урока соответствует теме и задачам, а также требованиям программ. Речевой, наглядный и практический материал был подобран таким образом, чтобы организовать речевое общение учащихся, расширить и закрепить музыкально двигательную практику на подмостках импровизированной сцены, созданию костюмов, эскизов и в игровой форме раскрыть цели урока «Мойдодыра» по теме ЗОЖ.

Работа велась по плану, контроль за деятельностью учащихся осуществлялся педагогами, правильные ответы поощрялись.

Это урок получения и закрепления знаний по ЗОЖ в игровой, интегрированной форме, включает в себя 4 этапа.

1. Организационный момент.

2. Сообщение нового материала-задания.

3. Закрепление изученного материала.

4. Заключительный этап.

Выбранная структура урока была рациональна для решения всех задач, которые ставились перед учащимися.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа. Задания были ориентированы на развитие мышления, внимания, творческих способностей, самостоятельности и инициативы детей. Учащиеся во время урока работали самостоятельно, увлеченно. Задания для учащихся были посильны, интересны.

Считаем, что цели урока достигнуты, план урока выполнен. Соблюдались все методические, психологические, гигиенические требования к уроку. Урок способствовал формированию у учащихся таких психических процессов и свойств личности, как развитие памяти, внимания, развитие мыслительных операций, умения работать в группе, делать выводы, обобщать, а также развивать определенные качества ЗОЖ.

Источник

Открытое интегрированное занятие по по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие по Стране здоровья»

Евгения Григорьевна Самоварова
Открытое интегрированное занятие по по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие по Стране здоровья»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №109 «Петушок» Г. УЛАН-УДЭ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«Путешествие по Стране здоровья»

интегрированное занятие

(для детей старшего дошкольного возраста)

Самоварова Евгения Григорьевна

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Путешествие по Стране здоровья».

Основная образовательная область «Здоровье»

Интеграция: «Физическое развитие», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Цель: формирование потребности к здоровому образу жизни.

• учить детей различать витаминосодержащие продукты;

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

• воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов о здоровье, о занятии спортом; загадывание загадок на данную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о продуктах питания, о правильном питании; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа;

Развивающая среда: «Макет «Паровозика» из фанеры, карта – схема путешествия по стране «Здоровье». Пенечек, корзина, зеркало, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло. Картинки с изображением продуктов питания, цветные карандаши, краски, кисточки, вода в стаканчиках, фломастеры, трафареты с продуктами, пластилин, бумага цветная, ножницы, рабочие листы, листы бумаги для рисования, карточки с обозначением витаминов, конверты с заданием, шапочки с буквами витаминов А, В, С, Д. Блоки Дьенеша, карточки с паровозом. Светофор, дорога. Использование ИКТ.

Музыкальное сопровождение: песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкино». Минусовка к физминутке.

Ход: Дети заходят, здороваются.

— Воспитатель: прежде чем начать наше занятие давайте встанем в круг и обменяемся хорошим настроением, скажем, друг другу приятные слова. А теперь обнимем друг друга.

— Воспитатель: Ребята посмотрите, что это (показываю на пенек)

— Воспитатель: Какая необычная корзинка, что же в нем? И от кого это интересно?

(на корзине фото Незнайки, в корзине флэшка идет нумерация 1, зеркало 3, карта 2).

Кто бы мог это все это положить, как вы думаете?

Дети: От Незнайки может быть.

— Воспитатель: А что бы ни гадать, давайте проверим, почему на них подписаны цифры?

-Дети: Может нужно по номерам

1 флэшку ведь на флэшках бывает разная информация (видео письмо от Незнайки).

Видео письмо на экране «Незнайка»: «Ребята! Я слушал радио и был невнимателен и все перепутал. А в волшебной Стране Здоровьязагадывали такую загадку: «Что на свете всего дороже?»

— А вы ребята, как думаете, что на свете всего дороже? Я думать сейчас совсем не могу, вчера наелся сладостей и попил «Кока-Колу» и мой живот совсем разболелся. Загадывали еще очень много загадок, но я не отгадал. Ребята помогите? Может, вы съездите в Страну Здоровья и найдете ответы на все вопросы?

-Воспитатель: Ну как, поможем Незнайке? Хотите путешествовать?

-Воспитатель: Ребята мы дороги не знаем, как мы туда попадем?

-Дети: Может, в корзине посмотрим. Здесь карта под числом 2, а еще зеркало 3, зачем же зеркало?

— Воспитатель: Возьмем его с собой вдруг пригодиться.

Вот сейчас мы с вами будем учиться беречь свое здоровье в волшебной Стране Здоровья!

— Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Хорошо запомнили карту? (Да)

— А нам чем же отправляются в путешествие?

-Дети: На машине, поезде, самолете.

Воспитатель: Мы с вами должны найти тот транспорт, который сегодня отправится в волшебную Страну Здоровья. Посмотрите там, на столе, лежит какой-то конверт. Может быть, отгадка находится там, проверим? (подходим к столу, блоки Дьенеша, 10 коробок и 10 листочков с изображением паровозика). Попробуйте собрать и вы узнаете, на чем будете путешествовать.

— Что мы здесь видим? (Кубики) Попробуем собрать. Получился паровозик. Молодцы! Наш вопрос решен, на чем мы отправляемся? (на паровозике). Я паровозом не умею управлять

— В каждом транспорте, всегда есть свой шофер, капитан. А у паровоза должен быть кто? (Машинист)

— Чтобы у нас не было споров выберите карточки. Что там у вас изображено (фуражка, колесо, вагон.)

— У кого изображен машинист, тот и будет у руля.

— Отправляемся в наше путешествие. Сели по вагонам, поехали. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

— 1. Ура! Мы приехали в Страну Здоровья. Итак, на первой станции живут люди из «Чистюлькина». Почему интересно эту станцию так назвали?

-Дети: Все чистые, наверное.

(Дети выходят из «паровозика» и встают напротив экрана,

на столе карточки: расческа, ванна, душ, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло)

Воспитатель: Посмотрите, что- то там, на столе есть.

Воспитатель: Конверт, какой то. Давайте посмотрим. Нам предстоит отгадать загадки о гигиенических принадлежностях. Вы должны найти правильную карточку. А потом будем сверять. А что же такое гигиенические принадлежности? (ответы детей). Слушайте внимательно.

(на экране правильные ответы)

1. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.

2. Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко.

3.Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

4. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

5. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

6. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, —

А любому правду скажет —

Всё как есть ему покажет.

7. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

— Молодцы. Благодаря этим предметам мы сегодня такие красивые. Идем дальше. Поскорее занимаем места.

— 2. Станция «Спортивная»

Что же нас здесь ожидает? Посмотрим. Никакого конверта нет с заданием. Кто – то может уже догадался, что нужно делать? (ответы детей). Два друга медвежонка хотят сыграть в волейбол, но не могут перекинуть мяч. Найти правильную дорогу. Будем развивать руки. Присаживайтесь на стулья. Готовы? На старт, внимание, марш.

(на столе 10 карандашей и 10 карточек)

— Молодцы! Все помогли медвежатам?.

— 3. Станция «Зарядкино»

— Посмотрите, нас встречает Светофор. Тут уже я вижу конверт. Читаю задание из конверта.

Светофор хочет поиграть с вами. Но для начала повторите, как правильно переходить через дорогу.

на красный цвет — сидим;

на желтый цвет — встаем;

на зеленый цвет — бежим на месте.

Размялись, отдохнули. Вдохнули глубоко носом, выдохнули через рот. Ещё раз вдохнули — выдохнули.

Физминутка (под минусовку В. Высоцкого)

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз – два – три – четыре — пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно!

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ребята, я чувствую прилив сил. А вы?

Как здорово.

-4. Станция «Здоровейка»

(На коврике число 4 и больше ничего)

— Воспитатель: Странно, никакого задания я здесь не вижу.

(выходит ребенок в медицинском колпаке, халате)

-Ребенок: Здравствуйте! Меня зовут Родион. В нашей стране «Здоровейка», необходимо каждый день делать точечный массаж от простуд. Присаживаемся на коврик. (Звучит спокойная музыка)

— Давайте будем повторять за мной.

1. Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

3. Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

и растирают его движениями

в стороны – вместе)

4. «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательные и средние пальцы

и растирают точки перед ушами и за ними)

5. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

— У меня все. Берегите свое здоровье. До свидания!

-Воспитатель: Спасибо тебе Родион. Мы постараемся не болеть.

-Занимаем места в вагончиках.

-5. Станция «Витаминкино».

-Воспитатель: Здесь есть конверт с заданием.

Работа с рабочими листами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете, какие витамины содержатся в продуктах. От буквы С – красным карандашом, от буквы А – синим карандашом, от буквы Д – зелёным карандашом, от буквы В – оранжевым карандашом.

-Принимаемся за работу.

Итак, какой витамин содержится в морковке — А? Молоке — А? Горохе — В? Апельсинах — С? Сыре? Рыбьем жире — Д? Чёрной смородине? (Ответы детей).

— Теперь проверяем ответы. Внимание на экран.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. А какие бывают не полезные продукты? (торт, конфеты, кола)

Я предлагаю вам нарисовать или же слепить, использовать трафарет кто что захочет, может вырезать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть.

Дети рисуют продукты,на столе: трафареты, краски, карандаши, пластилин, бумага, ножницы (звучит музыка)

-Воспитатель: Молодцы! Я сейчас вижу ваши счастливые лица и вспомнила про наше зеркало. Под каким номером(3) никто не догадался для чего он нам?

Давайте передадим друг другу. Что вы в нем увидели? (Себя). Когда у нас бывает хорошее настроение? (Когда все здоровы). Загадка оказалась то волшебной. Так что же всего дороже? (Здоровье)

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) — Где же мы сегодня с вами побывали?

-Что мы узнали в стране «Здоровья»?

-Как же сохранить и укрепить наше здоровье?

Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

-А гостям, что мы пожелаем?

-Здоровья всем желаем!

-Вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось наше путешествие? (Да)

-Воспитатель: Нам нужно отправляться в детский сад. До свидания! Занимаем места, поезд отправляется. (Звучит музыка)

1. «Воспитатель Дошкольного образовательного учреждения»

2. «1000 загадок». Издательский Дом «Нева»», 2002 г

3. Доронова Т. Н., Рыжова Н. А.Детский сад:будни и праздники: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. — М. :ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

4. Доронова Т. Н.Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России. — М. : ЛИНКА – ПРЕСС, 2006.

5. Жданова Л. Ф., Рябцева И. Ю.Приходите к нам на праздник: Сборник сценариев для детей.— Ярославль: «Академия развития»,1999.

6. Жданова Л. Ф.Праздники в детском саду: занимательные сценарии. — М. : «АКВАРИУМ ЛТД»,1999.

7. Жданова Л. Ф.Праздники в детском саду: занимательные сценарии. — М. : «АКВАРИУМ ЛТД»,2000.

8. Науменко Г. М.Фольклорный праздник в детском саду и в школе: Песни, игры, загадки. — М. : ЛИНКА – ПРЕСС,2000.

9. Материалы из журналов «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика»

10. Материалы из Интернета.

Интегрированное занятие путешествие в страну Здоровья Интегрированное занятие в средней группе с использованием метода моделирования (патриотическое воспитание, здоровье – ЗОЖ). Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в стране Здоровья» Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в стране «Здоровья» Елена Мазанова Конспект открытого занятия по ЗОЖ в.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающей средой в старшей группе «Птицы» Цели :Образовательная; Продолжать знакомить детей с жизнью зимующих птиц: синицы, воробья, снегиря- среда обитания приметы связанные с повадками.

Открытое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: введение.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание. Образовательные задачи: — уточнение представление детей о космосе; — закрепление названия геометрических фигур;.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Изображение части солнечной системы с помощью нетрадиционной техники. Задачи: • уточнять.

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.

Открытое занятие в старшей группе «В волшебной стране» Программные задачи: Познакомить детей с историей возникновения стекла. Закрепить представления о свойствах стекла (прозрачность, водопроницаемость,.

Источник

Читайте также:  Девиз пропагандирующий здоровый образа жизни
Поделиться с друзьями
Adblock
detector