- Проекты ЗОЖ
- Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»
- Проекты ЗОЖ — Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста
- Проекты ЗОЖ — Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
- Проекты ЗОЖ в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Проекты ЗОЖ — Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
- Проекты ЗОЖ — Социально-значимый познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни»
- Проект «Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста
Проекты ЗОЖ
Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.
Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.
Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 3240 .
Все разделы | Проекты ЗОЖ
Проект «Здоровый образ жизни» младшая группа Актуальность проекта Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является.
Проект «Наше здоровье» (средняя группа) Проект «Наше здоровье». Продолжительность проекта : краткосрочный (с 05.04.2021г. по 09.04.2021г) Вид проекта : социально – познавательный, творческий. Участники проекта : дети средней группы , воспитатели, родители. Автор проекта : воспитатель Липовских Т.А. Продолжительность.
Проекты ЗОЖ — Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста
Публикация «Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении. » Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляем проект «Классики» (Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста) Новосибирской классической гимназии №17 Д,О. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных.
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Дышим правильно» Цель: Воспитание физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни, через дыхательные техники и упражнения. Задачи проекта: • развитие осознанного интереса у детей и их родителей.
Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» в подготовительной группе Пояснительная записка: Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ.
Проект «В стране Здоровья» Паспорт проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Продолжительность: кратко-срочный. Актуальность проекта «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Проекты ЗОЖ — Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Статья «Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В. » Актуальность проекта и проблемы В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья ребенка. Исследования последних лет констатируют ухудшение здоровья населения России. Увеличивается смертность, падает рождаемость. Уровень здоровья.
Проект «В космосе так здорово» в младшей группе Проект «В космосе так здорово!» Подготовила Братчикова М.А. Тип проекта: краткосрочный, групповой По содержанию: познавательный Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта: в задачу воспитателя входит в доступной форме и простыми методами.
Педагогический проект «Путешествие в страну Здоровья» проект «Путешествие в Страну Здоровья» Актуальность проекта: Тема здоровья детей сегодня волнует всех. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной.
Проект «Правильное питание — залог здоровья» «Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь» Актуальность проекта. Влияние питания на состояние здоровья человека.
Источник
Проекты ЗОЖ в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» в подготовительной группе Пояснительная записка: Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ.
Проект по ЗОЖ «Здоровье — это важно!» для детей старшего дошкольного возраста Подготовили: Воспитатели: воспитатели 1 категории Тарасенко О.П, Ярошенко О.П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: На сегодняшний день самой актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое.
Проекты ЗОЖ — Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о. » Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста Ольга Жукова Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное.
Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Центральный Округ « Детский сад № 335 комбинированного вида» Проектная деятельность по формированию элементарных представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста средствами трудовой.
Проект «Неделя здоровья» для детей подготовительной к школе группы Проект по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы «Неделя здоровья» Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Цель. Формирование интереса и любви к спорту, и физическим упражнениям. Расширение представлений о.
Проект «Я здоровым быть хочу» для подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Ручеёк» Проект «Я здоровым быть хочу» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители.
Проекты ЗОЖ — Социально-значимый познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни»
Статья «Социально-значимый познавательно-творческий проект в подготовительной. » ]Введение «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». В.А.Сухомлинский Природа создала самое лучшее из своих совершенств- это человек. Для того, чтобы он мог пользоваться всеми благами жизни, любоваться её красотой, очень.
Проект для детей 5–6 лет. Здоровое питание МКДОУ д/с №426 Проект в старшей группе : » Будем правильно питаться — будем жить и развиваться!» в старшей группе. Воспитатель : Красовская И.Г. г.Новосибирск «Питание является основным фактором внешней среды, оказывающим самое непосредственное влияние на жизнедеятельность.
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе. Тема: «Здоровое питание» За последние 100-150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального.
Источник
Проект «Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста
Екатерина Подколзина
Проект «Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»
Проект
«Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста.
Подготовила :Подколзина Е. М.
Тип проекта: творческий, познавательно – игровой
Продолжительность проекта: долгосрочный
Участники проекта:
Возраст детей: 5-6 лет
Актуальность: Одна из основных задач ФГОС ДО – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование здорового образа жизни начинается с раннего возраста. Дошкольный возраст является важным этапом жизни детей, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического и психического здоровья. Формировать здоровье детей надо начинать с детства, так как детям хочется узнать что-то новое, им всё интересно. Самое дорогое у человека – здоровье. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Только мы, взрослые, можем решить эту задачу путём создания условий по сохранению физического, психического и социального благополучия ребёнка.
Проблема: у детей не сформированы основы здорового образа жизни, недостаточно сформированы культурно – гигиенические навыки (навыки самообслуживания).
Цель проекта: создание психолого – педагогических условий для развития и укрепления здоровья детей, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.
— формирование у детей осознанного отношения к здоровью и жизни;
— накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать его;
— развитие физических качеств;
— оздоровление средствами закаливания;
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
— обеспечение социально – эмоционального благополучия дошкольника;
— валеологическое просвещение родителей.
— Повышение интереса к здоровому образу жизни: желание заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно – гигиенические навыки, заниматься спортом;
— Повышение двигательной активности детей: привлечение всех детей к участию в подвижных играх, выполнение физических упражнений;
— Создание условий для комфортного пребывания ребёнка в детском саду с учётом здоровьесберегающей и развивающей среды.
— Вызвать у родителей интерес к здоровому образу жизни и личным примером воспитывать у детей полезные привычки;
— Сотрудничество родителей и детей в совместных мероприятиях воспитательно – образовательного процесса.
— Обогащение предметно – развивающей среды;
— Организация и интеграция всех видов деятельности;
— Совместная деятельность педагога, детей и родителей.
Этапы реализации проекта:
Важно было узнать, какие знания имеются у детей, что их интересует, где можно им восполнить недостающие знания. Что значит здоровый образ жизни? Что сделать, чтобы узнать?
— спросить у родителей;
— посмотреть в интернете;
— информация для родителей о предстоящем проекте, привлечение их к участию в проекте;
— разработка плана мероприятий по теме проекта совместно с инструктором по физической культуре;
— подбор художественной литературы для чтения, презентаций, конспектов НОД, бесед, консультаций для родителей;
— подбор наглядно – информационного материала для просмотра;
— подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений;
— работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Сентябрь: тема «Что такое здоровье?»
Цикл бесед и занятий:
Беседа «Я выбираю здоровый образ жизни».
Цель: сформировать представления о здоровом образе жизни: воспитывать желание следить за своим внешним видом
(формировать знания о том, что природа является источником здоровья).
Беседа «Сохрани своё здоровье».
Цель: вызвать интерес к занятиям физкультурой, сформировать представление о необходимости заниматься спортом.
Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Цель: познакомить детей с полезными продуктами; объяснить, какую пользу они приносят людям.
Беседа «Витамины и их роль в жизни человека».
Цель: познакомить детей с понятием “витамины”, рассказать детям о том, что витамины необходимы для здоровья, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Беседа «Что такое здоровая пища».
Цель: Рассказать детям о том, что здоровье зависит от правильного питания; приучать детей правильно питаться (не переедать, не использовать в рационе вредные продукты).
НОД «Азбука питания».
Цель: приучать детей к здоровому образу жизни: правильному питанию как одному из основных условий здоровья детей.
Презентация «Вредные и полезные продукты».
Рассматривание иллюстраций по теме «Витаминные опыты и эксперименты «Угадай на вкус», «Кислотность в продуктах».
Сюжетно –ролевые игры: «Кафе», «Магазин овощей и фруктов», «Столовая».
Экскурсия на пищеблок.
Изготовление книжек – малышек «.овощи и фрукты – полезные продукты».
Лепка «Овощи и фрукты».
Дидактические игры «Где найти витамины», «4 лишний», «Узнай по описанию», «Съедобное — несъедобное», «Фрукты, ягоды в компот».
Рисование «Овощи на тарелке», «Закатываем компоты», «Фрукты в вазе».
Взаимодействие с родителями:
— Консультация для родителей «Здоровое питание – здоровый ребёнок»;
— Помощь родителей в подборе фото и видео материалов по теме проекта.
Детская библиотека «Азбука здоровья».
Практический выход: выставка «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Октябрь: тема «Природные факторы и наше здоровье»
Цикл бесед и занятий:
Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Цель: сформировать знания детей о том, что природа является источником здоровья; соблюдать правила поведения в быту и в природе.
Беседа «По утрам зарядку делай – будешь сильным, будешь смелым».
Цель: рассказать детям о необходимости соблюдения режима дня, как это влияет на трудоспособность и здоровье людей.
Беседа «Подружись с водой!»
Цель: познакомить детей со стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр», сформировать у детей представления о необходимости соблюдать культурно – гигиенические навыки.
Беседа «Чистота – залог здоровья».
Цель: приучать детей следить за чистотой, опрятностью, своего внешнего вида.
НОД с применением здоровьесберегающих технологий «Расти здоровым».
Цель: сформировать представления детей о здоровом образе жизни, о факторах, которые влияют на здоровье, научить правилам безопасного поведения.
Презентация «Моё тело».
Чтение литературных произведений и научно – популярной литературы (энциклопедия для детей «Почемучка», С. Михалков «Прививка», пословицы, загадки.
Экскурсия в мед. кабинет детского сада.
Разгадывание кроссвордов, ребусов.
Изготовление атрибутов к с/р играм «Аптека», «Больница».
Дидактические игры «Видим, слышим, ощущаем», «Если ты болеешь», «Как беречь сердечко», «Чудесный мешочек».
Подвижные игры с изготовленными атрибутами.
Изготовление книжек – малышек о здоровом образе жизни.
Взаимодействие с родителями:
— Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»;
— Мастер – класс «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»;
— Изготовление спортивного инвентаря в уголок ФИЗО;
— Консультация для родителей «Вирусы и микробы».
— Утренняя гимнастика с родителями;
— Досуг «Огонь – друг или враг».
Ноябрь: тема «Спорт – это здоровье»
Циклы бесед и НОД:
Беседа «Спортом занимаемся –здоровьем запасаемся».
Цель: вызвать у детей желание заниматься спортом, больше двигаться; приучать детей к здоровому образу жизни.
Беседа «Откуда берутся болезни».
Цель: объяснить детям, что малоподвижный образ жизни провоцирует много болезней; пропагандировать детям здоровый образ жизни.
Беседа «Быть здоровыми хотим».
Цель: научить детей заботиться о своём здоровье; сформировать привычки здорового образа жизни; развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности.
НОД «Для чего нужен спорт?»
Цель: Приучать детей к двигательной активности, способствовать появлению желания заниматься спортом, быть сильным, ловким, выносливым. Научить видеть красоту разных видов спорта.
НОД «Поезд в страну Здоровье»
Цель: расширять представления и знания детей о здоровом образе жизни, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Рассматривание фотографий и иллюстраций о здоровье.
Презентация «Виды спорта».
Чтение художественной литературы: Т. А. Шорыгина «Спаси Веронику», «Денис и медвежонок Денни», стихи, загадки о спорте.
Дидактические игры «Я начну, а ты закончи», «Кому что нужно», «Исправь ошибку».
«Дети делают зарядку».
Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук.
Подвижные игры: «Передай мяч», «Прыгай с мячом», «Забрось мяч в корзину», «Самый меткий», «Быстро возьми. Быстро положи».
Взаимодействие с родителями:
— «Изготовление цветка здоровья»;
— Досуг «Если хочешь быть здоров»;
— Участие детей в конкурсе ГТО;
— Подготовка к празднику «День здоровья».
— Участие в конкурсе ГТО детей нашей группы;
— Досуг «Если хочешь быть здоров».
Декабрь: тема «Мама, папа, я – здоровая семья!»
Циклы бесед и НОД:
Беседа «По погоде одевайся – не переохлаждайся».
Цель: объяснить детям, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Приучать детей следить за своим внешним видом, быть опрятными и аккуратными.
Беседа «Опасные ситуации».
Цель: научить детей избегать опасные ситуации, понимать, что ухудшение экологической ситуации угрожает здоровью людей.
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух».
Цель: объяснить детям, что здоровье – это еще и хорошее настроение. Научить детей быть дружелюбными друг к другу, помогать своим сверстникам.
Рассуждалки – рассуждения детей о здоровье.
Чтение художественной литературы: Т. А. Шорыгина сказка «Зарядка и простуда», «Волшебный морж».
Дидактические игры «Без чего нам не прожить», «Что будет, если исчезнет солнце, вода и т. д.», «Зимние и летние спортивные игры».
Рассматривание иллюстраций, картин о здоровом образе жизни.
Рисование «Папа, мама, я – спортивная семья».
Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, осанки, от плоскостопия).
Оздоровительная ходьба и бег по территории детского сада (ежедневно на прогулке).
Подвижные игры «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Ловишки».
Взаимодействие с родителями:
— Праздник «День здоровья»;
— участие детей нашей группы в конкурсе ГТО: Бантиков Максим, Куянова Аня, Даниелян Даниил, Тихомиров Костя, Бердыкулова Ариана, Иконников Платон, Карташов Савелий, Ежова Милана, Коннов Кирилл, Самусенко Артем;
— участие нашего воспитанника Бантикова Максима в 12-й Спартакиаде среди детей старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений городского округа Мытищи;
— участие семьи Бантиковых в районных соревнованиях «Мама, папа, я – здоровая семья».
Подведение итогов реализации проекта (анкетирование родителей).
Презентация проекта
Результаты проекта:
1. Сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;
2. Сформированность привычки повседневной двигательной активности;
3. Использование детьми знаний о правилах поведения в природе и в быту в повседневной жизни;
4. Улучшение показателей физической подготовки детей;
5. Осознание детьми и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни.
В рамках реализации проекта дети получили знания о здоровом образе жизни, у них сформировались представления о себе, своём здоровье и физической культуре. А желание детей и их родителей вести здоровый образ жизни и отказаться от вредных привычек позволит их родителям видеть своих детей здоровыми и счастливыми, что очень важно для их будущей жизни.
Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, — Спортом нужно.
Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!» ИНФОРМАЦИОННО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОРОШО И ТАМ И ТУТ, ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ!» Цель проекта:Создать.
Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.
Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.
Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.
План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.
Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить» Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить».Цель: формирование представлений о правильном питании и здоровом образе жизни,.
Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.
Источник