Меню

Аналитическая справка по пропаганде зож



Аналитическая справка по проведению месячника здоровья
учебно-методический материал

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
  2. Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
  3. Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
spravka_po_mesyachniku_zdorovya.docx 16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по проведению месячника здоровья

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

  1. Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
  2. Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
  3. Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.

В целях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся с 01.03.2019г. по 22.03.2019 г. был разработан план мероприятий в рамках Месячника здоровья. Мероприятия, направленные на приобщение обучающихся к ЗОЖ носили разноплановый характер.

Классными руководителями, педагогами школы была организована работа по профилактике заболеваний органов зрения: систематически проводятся пятиминутки — упражнения и гимнастика для глаз (тренировка аккомодации), беседы, классные часы. Фельдшером школы Винокуровой Р.М. ведется санитарно – просветительская работа по профилактике миопии: по данной теме оформлена стендовая информация для родителей, предлагаются памятки, буклеты.

В период с 11.03 – 15.03.2019г. инструктором ФК Соколовой С. В. была организована лыжная эстафета для обучающиеся 3 — 5 классов. Победителями эстафеты стали обучающиеся 4 «Б» класса.

Для обучающихся 1-5 классов инструкторами ФК Соколовой С.В. и Лакомкиной А.С. с 18.03 – 21.03.2019г. был организован и проведен 1 тур шашечного турнира. 2 тур шашечного турнира пройдет в апреле месяце.

22.03.2019г. инструктор ФК Соколова С. В. провела «Веселые старты» для обучающихся 1-2 классов, где победителями стали ученики 2 «В» класса. Все победители соревнований будут награждены.

Ежедневно проводятся профилактические мероприятия, посвященные здоровому и безопасному образу жизни: беседы о поведении в ЧС, ППБ, антитеррористической безопасности, соблюдение техники безопасности (дома, в школе, на улице), соблюдение правил дорожного движения. В преддверии весенних каникул проводятся профилактические беседы «Безопасные каникулы».

Социальный педагог Клименко И.Л. обновила стендовую информацию для родителей с целью предупреждения фактов отклоняющегося поведения учащихся. С целью оказания консультативной помощи семье и детям классными руководителями и социальным педагогом были совершены плановые патронажи в опекунские семьи.

В результате проведения Месячника здоровья, активной пропаганды здорового образа жизни, мероприятий, направленных на развитие творческих, интеллектуальных способностей обучающихся, дети приобретают новые навыки по ведению здорового образа жизни и заставляют их задуматься о здоровом образе жизни в целом.

Справку составила руководитель Центра здоровья

Социальный педагог Клименко И.Л. /__________________/

Источник

Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся.
материал по теме

Цель деятельности:  сохранение физического и психического здоровья школьников.  Задачи:  Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни.  Обучение использованию полученных умений и навыков в повседневной жизни. Школа – очень серьёзный, переломный этап в жизни ребёнка. Это и существенное изменение привычного образа жизни, новые непривычные нагрузки, серьёзный умственный труд, резкое ограничение движений. Ребёнок, привычный играть, много двигаться, вынужден длительное время проводить за партой. Резко уменьшается время отдыха, прогулок, возрастают эмоциональные нагрузки. Ребёнку нужно привыкнуть к новому коллективу, требованиям учителя, необходимости усидчиво и целенаправленно работать. Безусловно, для детей младшего школьного возраста, это большой труд. Нагрузки на детский организм огромны, поэтому для получения высоких результатов в учебно — воспитательном процессе важную роль играет физкультурно-оздоровительная работа. «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса» предполагает применение таких технологий: • экологические здоровьесберегающие технологии; • медико-гигиенические технологии; • физкультурно-оздоровительные технологии; • психолого-педагогические технологии; • технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Скачать:

Вложение Размер
Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся. 26.95 КБ

Предварительный просмотр:

по формированию здорового образа

  • сохранение физического и психического здоровья школьников.
  • Задачи:
  • Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни.
  • Обучение использованию полученных умений и навыков в повседневной жизни.

Школа – очень серьёзный, переломный этап в жизни ребёнка. Это и существенное изменение привычного образа жизни, новые непривычные нагрузки, серьёзный умственный труд, резкое ограничение движений. Ребёнок, привычный играть, много двигаться, вынужден длительное время проводить за партой. Резко уменьшается время отдыха, прогулок, возрастают эмоциональные нагрузки. Ребёнку нужно привыкнуть к новому коллективу, требованиям учителя, необходимости усидчиво и целенаправленно работать. Безусловно, для детей младшего школьного возраста, это большой труд. Нагрузки на детский организм огромны, поэтому для получения высоких результатов в учебно — воспитательном процессе важную роль играет физкультурно-оздоровительная работа. «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса» предполагает применение таких технологий:

  • экологические здоровьесберегающие технологии;
  • медико-гигиенические технологии;
  • физкультурно-оздоровительные технологии;
  • психолого-педагогические технологии;
  • технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

В комплексной учебно — воспитательной работе важное место занимает физкультурно – оздоровительное направление (физическое совершенство, укрепление здоровья, пропаганда ЗОЖ) целью которого, являются формирование у учащихся внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимости заботы о своем здоровье и здоровье окружающих.

Исходя из цели работу по сохранению здоровья воспитанников строю из позиций:

  • соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации учебно — воспитательной работы;
  • использование в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения);
  • организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей (праздники здоровья, дни здоровья и т.д.)

Из классификации здоровьесберегающих технологий (по Н. Смирнову) я выбрала для работы:

ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, направленные на физическое развитие учащихся. К ФОТ относятся: тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически слабого;

УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, входящие в ЗОТ включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к формированию здорового образа жизни, просвещению их родителей.

Наиболее приемлимыми по характеру действия считаю:

  • ЗАЩИТНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ направлены на защиту человека от неблагоприятных для здоровья воздействий. К ним относится выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • ИФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье.
  • КОМПЕНСАТОРНО-НЕЙТРАЛИЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ восполняют недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности, частично нейтрализовать негативные воздействия.

Методы и приемы обучения с позиции здоровьесбережения, используемые мной в работе:
Комфортное начало и окончание ежедневной работы , что обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся.
а) умение настроить на положительную волну: «Улыбнись самому себе и окружающим»; б) использование положительных установок на успех в деятельности: «У меня все получится», «Я справлюсь» и т. д.;
Учет индивидуальных особенностей детей.

Не могут дети в классе быть все одинаковыми, поэтому нельзя к ним применять одни и те же приемы работы или проводить одни и те же упражнения. Очень важно постоянно, шаг за шагом, прививать детям мысль, что они сами творцы своего здоровья.
Личный пример учителя.

Благодаря позитивному примеру учителя дети овладевают элементарными приёмами сохранения и укрепления здоровья.
Организация саморефлексии.
Умело проведенная рефлексия дает возможность понять следующее: насколько дети осознают, что и как они делали на занятиях, что им помогало и что могут использовать впоследствии в жизни.

Вышеперечисленные технологии непосредственно применяю в практической профессиональной деятельности во время:

  • прогулки на свежем воздухе, — игровой деятельности на свежем воздухе,
  • подвижных игр, — соблюдения гигиенических норм — физкультминуток, — проведения мероприятий,

— участия в общешкольных мероприятиях.

При организации воспитательного процесса для создания оптимальных условий сохранения и укрепления здоровья детей, в своей работе применяю разнообразные формы деятельности, чередуя занятия с высокой и низкой двигательной активностью, при этом за основу беру режимные моменты. Учитывая особенности восприятия, которыми обладает каждый из учащихся, включаю в занятия разные виды деятельности , чтобы школьники могли и посмотреть, и послушать, и подвигаться. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой. Тогда даже непоседы и обычно невнимательные ученики могут стать намного усидчивее и внимательнее.

Провожу тематические беседы, конкурсы рисунков, внеклассные мероприятия, соревнования и др. Оформляю уголок по профилактике дорожно – транспортного травматизма, уголок здоровья.

Участвуем с ребятами в районных и школьных мероприятиях:

Ученическая конференция «Неделя здоровья», 2015 г.

Конкурс социального плаката «Мы выбираем здоровье», 2015 г.

Районные соревнования «Моё здоровье – моё достояние», март 2016 г.

Конкурсная программа «Если хочешь быть здоров», 10.04.2018 г.

Занятия внеурочной деятельности «Юниор» направлены на оздоровление и повышение физической активности учащихся. Методика проведения занятий требует выполнения основных требований:

— преобладание в них занимательности, состязательности, элементов игры;

-щадящий режим занятий. В них в равной мере участвуют все школьники, даже освобожденные от физкультуры;

-направленность занятий на выработку устойчивости организма младших школьников против неблагоприятных условий, излишних нагрузок;

-проведения активного отдыха на воздухе (школьный стадион).

При проведении занятий использую различные виды упражнений, подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения, соревнования.

Прогулку и игровую деятельность на свежем воздухе осуществляю для восстановления сил и работоспособности, развития наблюдательности, любознательности, сплочения группы, формирования умения вести себя в свободном общении, играх.

Каждый день провожу физкультминутки, игровые паузы, эмоциональную разгрузку, использую упражнения с целью профилактики нарушений опорно-двигательной системы, снятия утомления мышц.

Применяю такие технологии:

Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика» (автор Бэйтс), тренажер (по методике В.Ф. Базарного).

Цель технологии — снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

Технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы.

Цель технологии — снятие утомления мышц, развитие правильной осанки.

Технологии, направленные на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (релаксация, развлекательные игры в игровой комнате, игры для снятия агрессии, воздействие цветовых гамм, ситуации «новизны, удивления, успеха»).

Арт – терапия (рисование, литература, музыка ).
В физкультминутки включаю:

— упражнения для глаз;

— упражнения для мышц пальцев рук, ног;

— обще-развивающие упражнения, позволяющие компенсировать недостаточную двигательную активность.

Выполняются упражнения как сидя, так и стоя. Время проведения: не более 1-2 минут, целесообразно проводить их тогда, когда у учащихся начинают появляться первые признаки переутомления: снижается работоспособность, активность, нарушается внимание.

Заключение.
Комплексное использование оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомление, повышать эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья школьников.

Результатом использования здоровьесберегающих технологий считаю:

1. Благоприятный психологический и эмоциональный климат в классе.

2. Знание правил личной гигиены.

3. Знание основ ОБЖ и наиболее опасных факторов риска для здоровья и жизни.

4. Знание о правильном питании.

5. Развитие личностных качеств: выносливость, ловкость, быстрота, находчивость, смелость, дисциплинированность.

Источник

Аналитическая справка по результатам мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни
методическая разработка

Анализ эффективности образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

Скачать:

Вложение Размер
Аналитическая справка 275 КБ

Предварительный просмотр:

по результатам мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни по итогам контроля и по динамике показателей здоровья воспитанников МБДОУ детский сад № 147

по результатам мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни по итогам контроля и по динамике показателей здоровья воспитанников МБДОУ детский сад № 147

В соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ №147 мониторинг проведен в период с 14. 05. 2018г. по 18.05. 2018г. на основании приказа заведующего МБДОУ № 44 от 27. 04. 2018г.

Мониторинг проводился с целью выявления качества управления процессом формирования ценностного отношения детей к здоровому и безопасному образу жизни.

— анализ эффективности образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» за 2016-2017уч.г., 2017-2018 уч.г.

— сводные данные посешаемости детей за 2018г. по группам

— индекс здоровья воспитанников (по группам, по месяцам)

— анализ динамики заболеваемости воспитанников;

— анализ распределения детей по группам здоровья и физкультурным группам;

— анализ заболеваний детей диспансерной группы;

— анализ детского травматизма за период 2016 – 2018гг.

-анализ работы педагогов по созданию условий для формирования охраны и укрепления здоровья детей;

-эффективность взаимодействия с родителями по реализации передачи различными методами и приемами информации о сохранении психо-физического здоровья детей; —

В работе были использованы следующие методы:

  • мониторинг эффективности образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» за 2016-2017уч.г., 2017-2018 уч.г.
  • анализ здоровья и заболеваемости воспитанниковза 2018г.;
  • наблюдения за деятельностью воспитанников;
  • беседы с воспитателями, детьми;
  • анкетирование педагогов «Самоанализ работы педагогов по формированию ЗОЖ»
  • изучение условий (предметно – развивающая среда групп).
  • сводные данные посешаемости детей за 2018г. по группам
  • анализ индекса здоровья воспитанников (по группам, по месяцам)2018г.

Результаты мониторинга освоения образовательной области «Физическое развитие» Основной образовательной программы

Итог 2017-2018 года

Физическое развитие: Анализ освоения программы по МБДОУ д/с №147

Анализ освоения программы по МБДОУ д/с №147 за за 2016-2017уч.г., 2017-2018 уч.г. показывает, что уровень освоения программы по физическому развитию по сравнению с прошлым годом значительно повысился.

Сравнительный анализ выполнения программы по возрастным группам

Наблюдается положительная динамика освоения раздела образовательной области «Физическое развитие», что достигается за счет развития физических качеств, накопления и обогащения двигательного опыта, формирования потребности в двигательной активности через организацию ОД по физической культуре, систематичность проведения утренней гимнастики, регулярное использование динамических пауз, физкультурных досугов и праздников, рациональном использовании спортивного оборудования.

Работа по обучению основным движениям ведется стабильно: наиболее хорошие навыки у воспитанников сформированы в ходьбе, беге, равновесии, ползании и лазании; несколько ниже – в метании, прыжках; наиболее низкие (по-прежнему) – в обучение спортивным упражнениям и играм. Создание условий на участке, обновление игрового и физкультурного оборудования во многом этому способствовало. Однако, во всех группах необходимо уделить внимание взаимодействию с родителями по привлечению их к физкультурно- оздоровительной работе, продолжить работу по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей, пропаганду здорового образа жизни среди родителей.

Динамика показателей заболеваемости воспитанников

Количество случаев заболеваний в год

Пропущено дней на одного чел.(%)

Пропущено дней на одного чел.(%)

Пропущено дней на одного чел.(%)

Из анализа состояния динамики показателей заболеваемости видно, что отмечалось увеличение пропусков в связи с болезнью детей дошкольного возраста в 2017 году. Основной причиной стал длительный карантин по гриппу во всех ОУ города. Число пропусков на одного ребенка значительно уменьшилось в 2018 году. Этому способствовало проведение профилактической работы и санитарно – противоэпидемиологических мероприятий по предупреждению гриппа и ОРВИ, витаминизация третьего блюда (аскорбиновая кислота), чеснокотерапия, применение оксолиновой мази, проветривание помещений, соблюдение медицинских отводов от закаливающих процедур после болезни и т.д.

Дифференциация воспитанников по группам здоровья

Дифференциация воспитанников по физкультурным группам

Анализ распределения детей по группам здоровья показывает, что количество детей с 1 группой здоровья практически отсутствуют, преобладают дети со 2 группой здоровья . Число дошкольников, имеющих 3 группу здоровья также уменьшилось (1 чел.).

113 детей отнесены к основной физкультурной группе, что относительно стабильно в сравнении с другими годами. К ослабленной группе здоровья относятся 5 детей, что меньше, чем в прошлом году. Освобожденных от занятий физкультурой в этом году нет..

Сводная таблица посещаемости и индекса здоровья детей раннего и дошкольного возраста МБДОУ д/с № 147 за 2018 год

Посещаемость 1 квартал-77%

Индекс здоровья – 59%

Посещаемость 2 квартал-84%

Индекс здоровья – 73%

Посещаемость 3 квартал-72%

Индекс здоровья – 74%

Посещаемость 4 квартал-77%

Индекс здоровья – 57%

Индекс здоровья детей N=B : A* 100%, где В-количество воспитанников ни разу не болевших в отчетном периоде; А-общая численность воспитанников.

Зеленый – наилучший показатель группы

Красный — самый низкий показатель группы

Анализ заболеваний детей диспансерной группы

Заболевания ССС ( МАРС, ВПС )

Заболевания крови ( анемия )

Заболевания ЦНС ( эпилепсия )

Нарушение зрения (астигматизм,

Анализ заболеваний детей диспансерной группы показывает уменьшение, а на 2018 год-отсутствие заболеваний нервной системы. В 2018 году полностью отсутствуют такие заболевания, как заболевания ЖКТ, врожденный гипотиреоз, заболевания крови (анемия), Заболевания ЦНС. Одним из факторов снижения показателей по данным видам заболеваний является проведение системы профилактических и физкультурно – оздоровительных мероприятий в период пребывания воспитанников в учреждении. Это правильный подбор детской мебели, организация утренней гимнастики, упражнений для снятия эмоционального напряжения, упражнения для профилактики плоскостопия, правильное освещение, упражнения для снятия напряжения с глаз, систематические занятия по физической культуре с осуществлением индивидуально – дифференцированного подхода к воспитанникам с учетом группы здоровья и индивидуальных физиологических особенностей.

Уменьшилось количество аллергических заболеваний , заболеваний органов пищеварения и ЛОР заболеваний. В работе с данными детьми осуществляется индивидуальный подход

Число часто болеющих детей увеличилось до 2 (то есть увеличилось на 0,5 %)

При этом отмечаем небольшое увеличение заболеваний сердечно – сосудистой системы на 0,8 %, и общий процент часто болеющих детей увеличился на 0,8%. Причиной можно считать эпидемию гриппа, ОРВИ в рамках всего городского округа.

Мониторинг детского травматизма воспитанников (2016 – 2018 гг)

Во время образовательного процесса

Вне образовательного процесса, из них:

Шалость и игра вне ОУ

В 2016 – 2018 учебном году не было зафиксировано ни одного случая детского травматизма во время образовательного процесса (в ДОУ). В рамках реализации Основной общеобразовательной программы в ДОУ проводится работа по формированию представлений о правилах безопасного для жизни и здоровья поведения, умений адекватно реагировать в различных жизненных ситуациях. Эта работа проводится систематично, данные знания интегрируются во все режимные моменты пребывания ребенка в ДОУ.

Обеспечение здоровьесберегающей среды в ДОУ является одной из главных задач работы ДОУ. Это реализуется через организацию рационального питания, физкультурно – оздоровительные и профилактические мероприятия, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников, создание комфортной эмоциональной обстановки.

Воспитателями ведется работа по вопросам укрепления и закаливания детского организма и с родителями воспитанников (через родительские уголки, индивидуальные беседы, привлечение к участию в спортивных мероприятиях, анкетирование и опросы). Информирование родителей осуществляется через официальный сайт учреждения и через родительские уголки групп.

МБДОУ взаимодействует с детской поликлиникой № 22:

— ежегодно осуществляется системный анализ состояния здоровья детей специалистами поликлиники;

— проводятся плановые осмотры детей учреждения врачом – педиатром;

— отслеживается динамика физического развития и заболеваемости детей.

1. Анкетирование для педагогов « Самоанализ работы педагогов МБДОУ д/с №147 по формированию ЗОЖ»

В самоанализе участвовало 7 воспитателей, результат самоанализа представлен в Таблице 1

Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей .

Соблюдение санитарно — гигиенических требований к организации среды, наличие оборудования и целесообразность размещения материала по здоровьесбережению

Наличие системы и целенаправленность планирования совместной деятельности педагога с детьми.

Проведение индивидуальной и коррекционной работы с детьми

Уровень знаний и сформированности потребности в здоровом образе жизни у детей

Разнообразие форм сотрудничества с родителями и их эффективность

80-100 %–высокий уровень, 60-80% –средний уровень, 50-60% – низкий, 0-50% — недопустимый

Анализируя полученные данные можно отметить что, 100% педагогов уверены, что работу по «С облюдению инструкций по охране жизни и здоровья детей» выполняют на высоком уровне .

« Наличие системы и целенаправленность планирования совместной деятельности педагога с детьми » (100%), этому способствоваа отлаженная система по планированию и применению здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, динамические паузы , физкультминутки, закаливание и др.;

Большой процент показателей у категории – «Разнообразие форм сотрудничества с родителями и их эффективность» ,.этому способствовало решение задачи годового плана по вопросам взаимодействия с родителями. В группах используется широкий спектр форм взаимодействия, в т.ч. ИКТ, соц.сети «Вайбер».

Параметр « Соблюдение санитарно — гигиенических требований к организации среды, наличие оборудования и целесообразность размещения материала по здоровьесбережению » получил достаточно высокую оценку, все педагоги оценили в пределах 85-92%.

Ни одна категория не была оценена соответственно низкому уровню .

На среднем уровне были оценены:

• « У ровень знаний и сформированности потребности в здоровом образе жизни у детей ДОУ (65-86%) , здесь прослеживается тенденция от младшего к старшему возрасту.

• « П роведение индивидуальной и коррекционной работы с детьми » (91-70%) –здесь наблюдается наибольший разброс оценок, это во многом зависит от приоритетных направлений в деятельности педагога. .

Таким образом, согласно данным воспитателей можно сказать что работа по здоровьесбережению ведется во всех группах на достаточно высоком уровне.

Показатели среднего уровня говорят о том, что всё-таки существует некоторая необходимость в дополнительном развитии в следующих направлениях :

Увеличить разнообразие оборудования и материала по здоровьесбережению , продумать целесообразность его размещения;

Проводить больше занятий по формированию знаний и потребности в здоровом образе жизни у детей ДОУ ;

Доработать систему планирования индивидуальной и коррекционной работы педагога с детьми;

Продолжать поиск новых эффективных форм сотрудничества с родителями по данному вопросу.

— Отмечена системность деятельности педагогического коллектива по вопросам безопасного, здорового образа жизни, что привело к положительной динамике показателей уровня культуры здорового и безопасного образа жизни у воспитанников.

— В МБДОУ учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития воспитанников при организации образовательного процесса, физкультурно – оздоровительных мероприятий. Педагоги используют формы, методы обучения и воспитания, адекватные возможностям и особенностям воспитанников.

1. Рассмотреть аналитические данные мониторинга на педагогическом совете.

— Включить в план работы проведение группового родительского собрания по теме «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни детей»

3. Старшему воспитателю:

— Провести консультацию с воспитателями по использованию современных здоровье сберегающих технологий.

4. Заведующему МБДОУ:

— Обеспечить информационную открытость результатов мониторинга, разместив аналитическую справку на сайте МБДОУ.

Источник

Читайте также:  Анализ анкет по зож в доу

ЗОЖ © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!

Adblock
detector